Цивилизация

4.01.20... 6.00
    Сколько еще достоверно проверенных случаев реинкарнации надо предъявить, чтобы, наконец, убедиться, что она есть. Если ребёнок рассказывает вам о своей прошлой жизни, и вы едете туда, всё проверяете, находите тех людей, получаете у них свидетельства...  Какой еще формы «научности» не достаёт во всём этом, чтобы со всей научной достоверностью стать бесспорными фактами нашего существования? Реинкарнация — это страшный удар по современной цивилизации. Ведь всё, что я помню о прошлой жизни, является моей частью сейчас, и в этом смысле та личность является мною сейчас. И если назвать душой то, что переместилось оттуда, после моей смерти там в нового меня, то бессмертная душа есть, и есть то, что существует вне этого материального мира.
    Но ведь это самое, существующее вне, то, что нельзя пощупать, и есть самое главное для меня, потому что это и есть моя жизнь. Моя жизнь — это моя душа и всё, что связано с ней. И я не могу жить, как будто ее нет, потому что она будет и за жизнью, потому что она - постоянно присутствующее потенциальное будущее среди настоящего.
     Прав Сэсэ, когда смеётся над нашей цивилизацией, которая направлена на изменение среды вокруг нас, сохраняя нас неизменными. Мы должны жить так, как будто души нет и, чем удобнее такой образ жизни, тем по нашему мнению выше уровень развития цивилизации. Современная наука, передовая мысль направлены вне нас, вне души. Эта цивилизация методично и целенаправленно  уводит нас от главного, от ценностей, которые важны для развития души. Эта цивилизация атеистов, которым важно только здесь и сейчас. Они боятся вечности, потому что они боятся ответственности. Все эти нобелевские лауреаты, которые гордо называют себя атеистами... Образованная трусость — вот высшее достижение, этой цивилизации, цивилизации полных желудков, цивилизации конца.


Рецензии
Здравствуйте, Дорожная Пыль. Все на этом сайте пишут про талант. Справедливо, но разве не Высший Талант - это талант Доброты, истинной Доброты. Не доброты верующего человека, который пусть даже подсознательно думает, что ему "зачтётся", а просто потому, что иначе нельзя, как Мышкин. Я думал, что нашёл такого человека, но боюсь что ошибся.
Всё в моей жизни не так, даже чёртову операцию отменили и выписали долечивать простуду. Так что похоронный марш откладывается, а цепляться к сожалению не за что.
Есть только жуткое разочарование во всём, что окружает. Дежурные слова есть у каждого, но искренность этих слов под большим сомнением.

Николай Бумагамарака   22.01.2017 16:47     Заявить о нарушении
Николай! В окружающем нас мире нет ни злоботы, ни доброты, но они есть в нас. Я не могу здесь много говорить. Если захотите, почитайте роман "Дорожная Пыль в стране магов". Там об этом много сказано. Мне показалось, что у вас опустились руки. Вы знаете, почему уныние считается смертным грехом? Почему в унынии не могут быть виноваты обстоятельства? Уныние - это потеря веры в себя, в свою судьбу, потеря доверия к Богу. Это страшный грех души. Не смейте предаваться этой слабости. Вы не знаете планов Господа и не знаете своих испытаний, но каждый обязан сражаться так достойно, насколько это для него возможно. Сражаться, не зная загодя результатов. А Доброта может быть и самым страшным злом. Об это стоит всегда помнить. Моей сестре, когда она была маленькой срочно нужно было делать операции, но врачи отказались ее делать, обнаружив в ее легких слабо текущее воспаление. Мама очень плакала. Как потом выяснилось, эта отсрочка спасла ее. У моей жены была (и есть) страшная смертельная болезнь. Было проведено ее глубокое обследование и один из наших знаменитых онкологов сказал мне: "Вот тебе мой сотовый. Возьми ее на праздники домой, чтобы она душой отдохнула перед операцией. При малейших признаках ухудшения сразу звони, я выйду на работу и сделаю операцию, потому что ждать уже нельзя". У нее была одна проблема - жуткая язва на голени и формально при такой язве операцию делать было нельзя. Так вот, язва спасла ее, отложив операцию, потому что любое прикосновение скальпеля превратило бы ее в труп. Такие дела.

Дорожная Пыль   22.01.2017 18:19   Заявить о нарушении
Согласен, Высшая Справедливость существует. И называется она - смерть. Там уже не важно, инквизитор ты или праведник, всем дана пустота и сее справедливо. И вопросом справедливости я задаюсь со школы. И не по тому, что жизнь ко мне не справедлива, а просто по тому, что это очевидно. Я не о справедливости по отношению к себе, а о том, что справедливо ко всем людям. Я видел, как женщину, страдающую от гангрены гнали из метро из-за запаха и все были согласны с этой ситуацией, видел много других ужасов, а многие об этом не задумываются, думают, что надо просто помолиться перед сном.

Николай Бумагамарака   22.01.2017 18:44   Заявить о нарушении
Простите меня Дорожная Пыль. Согласен, во мне говорит обида. В любом случае на земле слишком много людей, которые надеются на Высшие Силы. И пусть эти Силы сами решают нашу судьбу. И даже в самом худшем случае всё будет достаточно справедливо.
Извините, если я Вас чем-то обидел.

Николай Бумагамарака   22.01.2017 20:05   Заявить о нарушении
Нет, Николай, вы меня никак не обидели. Я приведу вам цитату из романа:
- У меня в ванной паучок живёт. Понимаете, он такой странный, всё время паутину плетёт прямо в ванне. Я его вначале совсем не понимал: в ванной комнате темно и насекомых нет. А уж внутри самой ванной вообще безнадёга. О какой охоте можно говорить!? Я и мыться перестал, чтобы его не трогать; но стирать-то надо! Вот я раз в неделю ловлю его и пересаживаю в другое место, чтобы спасти от горячей воды. Он меня за это ненавидит.
- За что, собственно, он вас ненавидит!? Вы же его спаситель.
- Ну, как же вы не понимаете!? Раз в неделю приходит огромный монстр, ломает его с таким трудом построенный дом, хватает самого и переносит чёрт знает куда, чудом оставив в живых. Он же про воду ничего не знает! Да, что я вам рассказываю!? Все мы так же укоряем Господа за напасти, забывая, что, может быть, он спасает нас от гибели.

Дорожная Пыль   22.01.2017 20:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай и Олег!

Читала ваш разговор и мысленно дополняла своими репликами. Я с большим вниманием всегда читаю написанное Олегом и благодарна за доступно изложенные мысли которые во мне всегда находят отклик. Николай, прочтите у Олега "Дорожная Пыль в стране магов".

Хорошего вам вечера, судари!

Душа Шахини 1   25.01.2017 21:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Тома.

Дорожная Пыль   26.01.2017 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.