Ресторан kommunalka

    Вчера я совершенно случайно оказался в аэропорту Шереметьево. И надо же ,

совсем неожиданно   я встретил там  Стаса Михайлова, он как раз возвращался из

поездки  в Кишинёв, где он приобрёл в собственность ресторан  " Kommunalka ",

чем и похвастался,  когда увидел меня.

  Что сказать ? 

Когда Станислав рассказал мне всё про ресторан , моему расстройству не было

предела.

Как можно было отдать два миллиона Евро за "забегаловку " ?

Какая может быть советская селёдочка  http://www.kp.md/daily/26470.5/3340543/ ?

   Эх, Станислав Владимирович,  Станислав  Владимирович, кто же тебе  "впарил "...

спросил я Стаса.

   На что Стас пожал плечами и устало пошагал на выход из аэропорта, махнув

мне вскользь рукой...

   Что-то мне не верится, что Стасу был  нужен этот ресторан с отвратительным

названием  "  Kommunalka "...
   


Рецензии
Так может, эта коммуналка нехилую прибыль даёт?
:)

Виталий Симоновский   02.02.2017 22:58     Заявить о нарушении
Виталий, ну конечно, Стас Михайлов вообще мастер зарабатывания денег,

вот он и в строительство подался

Так что я за него вообще не переживаю !

Молодчина!

Заработал, вложил !

Молодец !

Александр Вершинин   08.02.2017 14:38   Заявить о нарушении
Виталий, ну прям строитель, наш Стас Михайлов!

Как сообщает РБК, музыканту принадлежат 50% ООО "Строй инвест", связанной с одноименной строительной группой: у обеих компаний один гендиректор - Владимира Мазура, а также совпадает адрес центральных офисов в Москве: Пятницкая улица, 71/5, стр. 2.
Группа "Строй инвест" выступала инвестором и застройщиком торгового центра "Тройка" на Третьем транспортом кольце и столичных жилых комплексов "Каретный плаза" и "Сильвер Плаза".
Источник: arendator.ru

Крут ?

Александр Вершинин   08.02.2017 15:10   Заявить о нарушении
Хорошо, когда у человека имеются разные таланты.
:)

Виталий Симоновский   08.02.2017 15:13   Заявить о нарушении
А Вы ?

Виталий!

Александр Вершинин   12.02.2017 20:59   Заявить о нарушении
Насчёт рубки капусты - с этим напряжёнка.
:)

Виталий Симоновский   12.02.2017 21:13   Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий , откуда в Кишинёве может быть " не хилая прибыль " ?

Александр Вершинин   27.03.2018 15:34   Заявить о нарушении
Не ведомо мне сиё...
:)

Виталий Симоновский   27.03.2018 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.