кто я

кто я и что я,
чтобы на что-то претендовать.
среди белых улиц
моя жизнь спит под слоем льда


Рецензии
Претендуй!
Спящий во льдах своей неуверенности.
Очнись!
Глупенький.
:)))
Да, глупый, вообще!
:)))
:)))

Серьёзный Прозаик   02.05.2016 11:53     Заявить о нарушении
никак не получается, Таня.
только очнусь и чувствую что вокруг холод и лёд.
не хватает тепла во мне.
и кажется что лучше так. привыкать быть одному.

Денисов Сергей   02.05.2016 20:18   Заявить о нарушении
да и надо ли это (

Денисов Сергей   02.05.2016 20:30   Заявить о нарушении
приучаться к одиночеству.
сны такие серьёзные. конечно я человек ничтожнейший. поэтому если бы кого реально полюбил переживал бы, ревновал бы. осознавая свою ничтожность.
так что вот так )

Денисов Сергей   03.05.2016 05:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.