Псалом 80

      



Радостно пойте Богу,
Твердыне нашей, пойте,
Возьмите псалом в дорогу,
И в жизни с ним твёрдо стойте.

Трубите трубой в новомесячие,
И в праздники трубите,
Ибо закон Его вечен,
Господа Бога взыщите.

Ты в бедствии призвал Меня,
И Я тебя услышал и избавил
Из среды грома услыхал тебя,
У вод Меривы не оставил.


Снял тяжести с его рамен,
Освободились руки от корзин,
Избавил, из среды увёл,
Свидетельство Иосифа установил

Слушай, Мой народ, слова,
Свидетельствовать Я буду строго,
Если б слушал ты Меня,
Не имел бы ты иного бога.

Я есть Господь, Бог сил твоих,
Изведший из Египетской земли,
Открой уста и Я наполню их,
И дух твой изменю внутри.

О если бы народ Мой слушал,
Израиль путями Бога бы ходил,
Я скоро бы смирил врагов,
На притеснителей бы руку обратил.

Смирил бы Я врагов и обратил,
И сделал бы Я их Своим народом,
И ненавидящим глаза открыл,
Питал бы туком, насыщал бы мёдом.


Рецензии
Бог иудеев вывел из Египта и,предварительно объяснил как обобрать доверчивых местных жителей.

Радиомир Уткин   05.01.2016 14:51     Заявить о нарушении