Сон

Я вошёл в свою комнату, запер дверь,
Скрылся, словно монах, от людей за стеной
И упал на кровать, будто раненый зверь
С языком на плече и кровавой слюной…

Но погоня близка – крики бьются мне в уши,
Ветер-странник упрямо стучится в стекло,
Из окна, навалившись на город всей тушей,
Темнота заглянула, торжествуя и зло.

Подождите! Оставьте минуту покоя,
Чтобы смог отдышаться и снова бежать –
Я от ветра окно поплотнее закрою,
Ну, и хватит! Пора спать!

Уже поздно. Раскрыть себе душу,
Молчать о чём-то, оглянувшись назад,
Кричать себе и себя не слушать
Поздно – ляг и закрой глаза!

Предо мной бесконечной цветной вереницей
Мелькают обрывки знакомых снов:
Сюжеты, пейзажи, тела и лица,
Чьи-то реплики, фразы, обрывки слов.

Вдруг – всё исчезает, по сну, как в тумане,
Бреду в никуда, покорившись судьбе,
Но путь предначертан – и эти скитания
 Меня приведут неизбежно к тебе…

Милая, мой усталый город
Видит тебя в своём призрачном сне,
Голод, одиночества голод
Сердце тисками сжимает мне!

Холод! Мои губы застыли –
Им не хватает тепла твоих рук,
А руки, пальцы мои забыли
Тебя – появись вдруг,

Приди ко мне, раскрась это небо,
Смети эти звёзды в кучу, как хлам!
Милая, как голодный хлеба,
Хочу тебя, чтоб воздвигнуть храм

Из этой постели, из этих губ,
Из этих окон, цветов и стен!
Пусть будешь безумна, пусть я буду груб,
Пусть будут объятья до хруста тел,

Пусть светит луна, да зачем нам она –
Смотри на лишь на меня, исступлённо любя,
Пусть выпьем вина, да не надо вина –
Я и так захмелею, вдыхая тебя!

И свершится любовь. До спазм в груди
Я рыбой на песке буду воздух глотать!
Милая, жду тебя, приходи –
Я тебе этот мир готов отдать!

Тусклый свет фонаря, качаясь,
Дразнит бликами потолок,
Образ твой, в темноте растворяясь,
Покидает мой хмурый чертог!

Уже поздно. Раскрыть себе душу,
Молчать о чём-то, оглянувшись назад,
Кричать себе и себя не слушать
Поздно, поздно, закрой глаза!

Ну и хватит! Душа разорвалась,
Ни к чему эта пропасть безумных слов –
Я прошу тебя, милая, чтобы осталась
В моём сказочном городе призрачных снов!

Оставайся чудесным волшебным виденьем
В сладком сне, по которому ночью плыву…
Сон растает, развеет туманы сомнений –
Я увижу тебя, наконец, наяву!


Рецензии
Пылкое, с большим чувством стихотворение!
Сон обязательно сбудется в наступившем,
Новом году! С уважением!

Марк Горбовец   05.01.2016 20:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.