Благодарю Тебя, Творец!

        Есть светлый праздник - Рождество!
        Ликует наше естество:
        Христос - Спаситель наш - родился!
        Как солнца луч, средь туч явился!
  Благодарю Тебя, Творец
  (Ты всего сущего венец!)
  За жизнь, что Ты мне подарил,
  За то, что не лишаешь сил
  И даришь радость и успех,
  И что прощаешь мне мой грех,
  Что есть, кому продолжить род -
  Что в детях часть меня живёт,
  Что внуков - целый хоровод,
  Что есть в душе ещё любовь,
  Волнующая бурно кровь,
  За то, что мы живём-не тужим!
  Пусть дальше будет всё не хуже!
            Прими, Господь, любовь мою -
            За всё Тебя благодарю!


      


Рецензии
Золотые слова! Скопирую с твоего разрешения в литературный альбом!
И на Твиттер поставлю! :)
С Рождеством, моя Радость! Пусть Господь исполнит все твои пожелания и мечты!
Мир вашему дому!
Крепко обнимаю, с любовью и нежностью, твоя,

Натали Бизанс   06.01.2016 16:12     Заявить о нарушении
Наташенька, ты лучше своё поставь, оно у тебя волшебное!
От меня поцелуй и пожелания тебе -побольше чудес!

Попкова Людмила   06.01.2016 17:16   Заявить о нарушении