Savage Victor Hugo

Я шел по берегу и повстречался с нею.
Она была стройна, растрепана, боса.
Казалось, в камыши тайком пробралась фея.
Я у нее спросил: «Пойдешь со мной в леса?»

Она ответила мне взглядом, полным света,—
Так смотрят женщины, свободу нам отдав,
Я ей сказал: «К любви нас призывает лето.
Скажи, пойдешь со мной в глухую сень
                дубрав?»

Неспешно о траву она отерла ноги,
Опять в мои глаза взглянув из-под ресниц,
Потом, бездумная, задумалась в тревоге.
О, как звенел в тот миг согласный щебет
                птиц,

Как реку сонную ласкало солнце жарко!
И вот увидел я — сквозь камыши идет
Ко мне смущенная, счастливая дикарка,
Волной густых волос закрыв лукавый рот.

Мон-Лам, июнь 183..
........
перевод Э. Линецкой


Мен суузда бараем анга тюбедим
Ол чакьмак аякьлары сыппатлыеди
джаланаеди
Мен анга сордум барык менибла
чегетлеге?
Ол джуаб берди толу кьараб
джарыкьбла
Олай бош бериб кьарайла чышырула
Мен анга айты бизни джай чакьырады
Айт барыкь бичен арасына?
сальнын нарат терекье атлаб
Ашыкьмай хансха сюртю аякьларын
энтна мени кезлериме кирпик
тюбтен кьарады
анан сахыш этиб кьыналды
хоу деген шыбырдахан чыбчык эштильды
Кьалай  чюшлю кюнге арю айтаеди
иссилей
ма кердим менге киикь кьыз келеди
насыплы уялыб
чач кьалын аузун джабыб
...*******


Рецензии