Концлагерь под названием Жизнь -Окончание

     Девица была старше Клары лет на двенадцать, значит реальный возраст был к пятидесяти. Клара завистливо вздохнула, разглядывая худые ноги с острыми коленками, тонкую талию, длинный горбатый нос, жгучие черные глаза и шапку жестких как проволока черных волос. Волоокая была бы женщина, только что-то агрессивное в облике.
     Клара вздохнула. Она с детства ненавидела свою внешность, эти полные ножки и курносый нос.
     Одна из подруг Клары решила подыскать нормального психолога, реального а не такого как призрачный доктор Фогель.
     Черноглазого психолога звали Лидия. Они с Кларой как то моментально подружились.
    " Вот оно значит как"- протянула Лидия после горячего и сбивчивого рассказа Клары.  И тогда ты была виноватая кругом и повсюду и теперь тоже."
     "Вот именно"- возмущалась Клара.-" А знаешь, Лид, не понимаю я чего то наверное"
-"В смысле"?
-"Я думаю о том, почему самоубийство - грех. Все эти верующие только и говорят о покаянии, а я понять не могу как мне, не им, у них- то все хорошо, и они могут себе позволить верить в Бога, который к ним неплохо относится, а как мне каяться перед Богом, который меня сломал"?
-"Бог есть любовь"
-"И добро, ага. Вот я сделала добро мужу, родив ему ребенка и что получилось - хожу как дура, голодная после потери крови это какой то был просто патологический голод плюс реальная угроза оказаться на улице,  и я должна кормить сиськой собственного палача.
-"Ребенок не палач на данный момент, просто тебе никак нельзя было заводить семью после детства рядом с твоей сестрой, ведь что для тебя ребенок в доме"?
-"Ужас! это маленький деспот которому как Молоху скармливают всех, причем более сильные скармливают ему более слабых! Ребенок в доме - это дикое животное, которому позволено абсолютно все!"
-"Ну и чего ты ожидала"?
-"Я думала, это все в прошлом"!
-"И ты думала что у тебя вот так начнется совсем новая и хорошая жизнь"?
-"Вроде того, по- моему я полная дура.
-"Ты не дура, ты идеалистка".
-"А в чем разница"?
-"У тебя Бог в сердце".
-"Инфаркт у меня там, а не Бог".
- "Бог- идеалист у тебя в сердце, потому что ты ждешь от людей любви и понимания, а вместо этого тебя тридцать пять лет подряд макают в дерьмо эти самые люди которые созданы по образу и подобию".
- "Психоаналитики так не говорят обычно".
-"Смотри на жизнь позитивно, потому что мир таков каким мы сами его создаем".
-" Нееет"!
-"Вот именно, например, твоя мамаша как- то  создалась без твоего в этом участия"
-"В общем то- да".
-"А я вообще- то не совсем психоаналитик".
Лидия помолчала некоторое время а затем сказала:" ты знаешь, я в школе дружила с мальчиком, который заикался и поэтому звал меня "Ли...  Лид",
А через какое то время я стала всерьез заниматься черной магией и взяла себе  имя Лилит".
-"Расскажи"
-"У меня история и биография очень похожи на твою жизнь, а склонность к магическим штукам проявилась с детства,   став взрослой я занималась стандартной фигней типа "верну мужа в стойло" но были и особые клиенты которые заказывали ликвидацию ".

                ***
      Через несколько дней Лидия и Клара растапливали печь поеживаясь от осеннего холода в старом доме Лидиного дедушки
      -"Клара а тебе не жаль будет"?
 -"В первые дни его жизни мне было жаль даже лишний раз его держать в детском отделении родилки, потому что там одна тетища на всех, и крик оттуда несся дикий, в десять младенческих глоток".
-" А потом была ты брошенная на обледеневшей дороге и закрытая перед тобой дверь".
 -"Да, но и первый месяц, два еще я с трудом приходила к мысли что не смогу его полюбить, меня это шокировало".
-" Яснo"
-"Что ясно? Я увидела повтор - в доме Живое номер два".
-" Так. Возьми в руку распятие".
Клара взяла деревянное распятие,  которое Лида извлекла из сумки.
-" А это мне на что"?
-"На то"
-"На какое то, меня даже не крестили"?
-"А твои родичи крещеные и благоухают, сука, ладаном".
Клара рассмеялась злым смехом.
Когда она перестала смеяться Лидия сказала:" что для тебя эта вещь"?
-"Символ".
-"Ну да, символ религии, то есть Бога, которые создал по своему образу и подобию всех твоих вольных и невольных врагов.
-"Религия- это не Бог, а лишь хитрые бредни людей в попытке подчинить Бога своим гадким страстишкам".
-"Идолопоклонничество- у идола прошу, а если не исполнил желание, идола накажу".
-Да, Лилит, идолопоклонничество, кровавый садистический символ, в котором сосредоточена людская злоба и кровожадность".
-"А куда девался Бог нам и предстоит выяснить!!! Ты жалела Его"?
-"Да, в детстве я чувствовала странное желание снять его с креста, но моя мать сказала, что такие мысли- это насилие над распятием".
-"Сoвсем она у тебя ..."
-"Хе- хе, м- да".
-"Итак, кто твой враг"?
-"Большинство людей"!
-"А теперь прости сама себя и освободи свою волю"!
-"Как"?
-"Брось в огонь символ людской кровожадности и не жди добра от тех, кто убил божьего посланника"!
И Клара бросила распятие в огонь.


История Лилит http://www.proza.ru/2016/01/09/1790

    


Рецензии
Наверное, не всем дано умение изменить свою жизнь, освободившись от разного рода химер.

У Вас очень интересный собственный жизненный опыт, Анна. Финал повести спорный, но написано это душою.
С уважением.

Сергей Соломонов   02.02.2016 12:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.