арабеска 828

Арабеска 828
Когда я снова одурею
                от тоски
Когда я снова  не увижу
                много снов
Схвачу листок
                и море белой пустоты
Заполню лабиринтом
                грустных  слов

И вот тогда раскрытая душа
Застонет и тихонечко умрет
И согласятся на похоронах
                что успокоился
                и что не удерет

А на листах
                останется мой стон
                и  мысли главные
                и  дело рук и глаз
И это точный колкий мой фронтон
И в профиль!!!!!!! правда
                а потом в анфас

Закончил…значит
                сон свой загубил
Проснуться
Рассказать что видел в снах
И как катался
                я на облаках
Как Бог меня до крайности любил

О том как я его боготворил

О том как ненавижу я себя
О том что мой  любимый
                это я

 


Рецензии
"А на листах останется мой стон"

Мягко проглядывает суть человека...

На удивление подкупающе!

Сережа, спасибо!

С уважением - Людмила.

Людмила Салагаева   07.01.2016 02:01     Заявить о нарушении