Чтобы был кто-то близкий

В лесу выпал снег. Снежинки летели всю ночь, суетились, торопились: «Надо укрыть деревья, чтобы не замерзли!» – и опускались на землю. А утром и деревья, и кусты, и земля оказались под пушистым белым покрывалом. Зайцы вылезли из своих норок.
– Мама, смотри, я летаю! – восклицал зайчонок, весело бегая и дурачась.
– Не говори глупостей, зайцы не умеют летать.
– Это взрослые не умеют, а маленькие взмахивают ушами и летят!
– Помоги лучше расчистить подход к дому, а то трудно пройти.
Зайчонок помог маме, а потом опять носился по снегу и играл. Он скатал из снега три шара, поставил их один на другой, воткнул сучок и две шишки – получился снеговик.
– М-м-м, – замычал снеговик.
– Что? Ах да, у тебя же нет рта!
Из веточки заяц сделал снеговику рот. Тот сразу сказал:
– А почему я один? Вылепи еще одного снеговика!
– Зачем? – спросил заяц, немного обиженный на то, что снеговик не сказал ему «Спасибо».
– Чтобы был кто-то близкий. Вот у тебя есть мама, вам хорошо. Даже лисы ходят по двое.
– Где лисы?! – испугался зайчонок и убежал.
Из-за кустов и вправду вышли две лисы, отряхиваясь от снега.
– Поохотиться на него, что ли? – задумчиво спросила одна.
– Нет, он маленький еще. Давай лучше вылепим снеговику друга, ведь он правду сказал.
Две лисы скатали из снега шары, как могли, сделали снеговику глаза и рот – и ушли по своим делам.
– Как дела, друг? – спросил второй снеговик.
– Хорошо, друг! – ответил первый. – Зима, холод – что может быть прекраснее?
Так они и остались стоять на поляне – два друга, вылепленные зайцем и лисами снеговики.

- - - - - - - - - - -

(из сказок для Аэробуса http://odnoklassniki.ru/tkaerobus)


Рецензии
да, именно так)
близкие очень нужны)

Вита Дельвенто   06.01.2016 22:56     Заявить о нарушении
Мне ли не знать.

Пётр Вакс   06.01.2016 23:06   Заявить о нарушении
Петр, ну а есть у Вас на примете кто-то, чье общество было для Вас желательным? может, Вам обсудить и как-то сблизиться?

Вита Дельвенто   06.01.2016 23:48   Заявить о нарушении
У меня есть два друга, мои одноклассники. С одним виделся три дня назад, со вторым сегодня, он помогал мне интернет наладить. У каждого из них свои семьи, не могу же я их грузить собой, своим тусклым настроением. Впрочем, когда мы виделись, нам было хорошо, я не скучал. Да я и сейчас не скучаю, просто думаю о том, как быстро все в этом мире заканчивается. Все остальные мои знакомые - именно знакомые. Большинство из них молодые, ровесники и друзья моей любимой, у которой "чувства ушли". Они не ищут контакта со мной, и я их понимаю. Ну а сблизиться с кем-то если судьба, то сближусь, когда для этого наступит срок, видимо.

Пётр Вакс   07.01.2016 00:32   Заявить о нарушении
мм... понимаю
к сожалению, я не знаю, как лучше поступить в такой ситуации, Вам ведь не просто первый попавшийся человек нужен, правда? я вот просто в интернете общаюсь - это ведь тоже разновидность общения, к тому же, для меня в людях очень важно, насколько с ними интересное и комфортное общение

Вита Дельвенто   07.01.2016 00:40   Заявить о нарушении
У меня примерно так же)

Пётр Вакс   07.01.2016 00:57   Заявить о нарушении
ну и давайте дружить и общаться, и Вам теплее от этого, и мне)
с Рождеством!)

Вита Дельвенто   07.01.2016 01:01   Заявить о нарушении
а мы уже и дружим и общаемся.
С праздником! ))

Пётр Вакс   07.01.2016 01:36   Заявить о нарушении
дружим?)
мы ж друг друга толком не знаем даже))

Вита Дельвенто   07.01.2016 01:41   Заявить о нарушении
Ну хорошо, не дружим, а почти дружим, готовы дружить. Мне так кажется.

Пётр Вакс   07.01.2016 09:10   Заявить о нарушении
Петр, Вы мне очень симпатичны.
Мне нравятся те Ваши проявления, которые я наблюдала. Нравится ход Ваших мыслей, очевидные со стороны ценности и, в общем, да, я бы с удовольствием стала с Вами дружить)

Смущает меня лишь одно: Вы как-то назвали себя персонажем.
А что такое дружить с персонажем, я уже знаю: общение в сети может быть очень интересным, но если когда-нибудь захочешь пообщаться со своим другом за пределами интернета, персонаж будет вынужден под любым предлогом зарубить эту идею на корню. Причем, ему придется поступать довольно жестоко. А это больно, потому что привыкаешь к мысли, что это - человек, причем, человек хороший и ничего подобного от него не ждешь. Кроме того, друзьям доверяешь и удара в спину не ждешь совершенно. Еще больнее осознавать обман. Когда в основе дружбы лежит обман - это разве дружба?

Поэтому, я прямым текстом говорю, как есть. Если хотите дружить, будьте реальным человеком, если можете) Если не можете, будем просто дальше общаться, мне нравятся Ваши произведения, и мне вряд ли когда-нибудь надоест читать их и писать к ним рецензии)

Вита Дельвенто   07.01.2016 18:09   Заявить о нарушении
«если когда-нибудь захочешь пообщаться со своим другом за пределами интернета, персонаж будет вынужден под любым предлогом зарубить эту идею на корню»

– не понимаю, почему это я вдруг откажусь встретиться. С тех пор, как 10 лет назад я завел живой журнал, мы познакомились (развиртуализировались) примерно с двадцатью моими френдами, так или иначе – по моей инициативе и по их, или просто на общих дружеских встречах. А с одной хорошей женщиной, писательницей из Одессы, познакомился здесь на прозе ру и по моей инициативе тоже познакомился, когда отдыхал в этом городе. Правда, дружбой это не назовешь, мы общались максимум час, но все равно интересно.

Поясняю свое понимание слова «персонаж»: это значит, что я (предположим) ощущаю, что мою судьбу пишут, что сюжет предначертан, что я могу надеяться его предугадать. Но я вполне реальный человек, и например мой ник здесь совпадает с написанным в паспорте.

Однако есть один нюанс: с Вами мы сможем встретиться, только если Вы вдруг окажетесь в Киеве. Я вряд ли поеду в Россию, не хватит уже у меня ни денег, ни сил. Дружбой же я называю то, как Вы ко мне относитесь – оказываете мне честь так относиться, и я это ценю. То есть тепло, исходящее от Ваших слов, я называю проявлением дружбы. Наверное, тут все дело в формулировках: у Вас они одни, у меня другие, и совпадают они не во всем. Ну и пусть, не вижу в предлагаемых обстоятельствах большой разницы, дружим мы или просто симпатизируем друг другу.

Ответно хочу сказать, что и Вы мне симпатичны, хотя я знаю Вас меньше, чем Вы меня. Это потому, что Вы мое читаете и комментируете, а я Ваше – нет (точнее, лишь один или два раза). Прошу простить за этот очевидный перекос, у меня есть лишь то оправдание, что Вы сами не захотели. Но главное – я сейчас, в данной полосе своей жизни (хочется назвать ее черной, но откуда мне знать, вдруг это еще только серая) настолько погружен в свои переживания, что с трудом даже заставляю себя книги читать, и то не выходит.
В общем, надеюсь, мы разобрались в этом вопросе. От всей души желаю Вам самого доброго)

Пётр Вакс   07.01.2016 22:45   Заявить о нарушении
да, Петр, думаю, я Вас поняла
полагаю, что в качестве (по)читателя я как раз на своем месте)

и тоже искренне желаю Вам разобраться со своими проблемами, полосами и прочими неприятностями)

Вита Дельвенто   08.01.2016 02:48   Заявить о нарушении