Не помню день, не помню час

Не помню день, не помню час,
Когда увидела я вас.
Не помню ночь, а может день,
Как будто встретила я тень.
Не помню слов и поворотов,
Не помню жестов и глаза.
Я помню лишь такую вещь...
Однажды встретила я вас.
Не помню я, как вы одеты,
Не помню цвет ваших волос,
Не помню я, как вы любезны,
Я помню лишь, тот хищный взгляд.
Я помню подошла поближе,
Я помню трепет мой в душе,
Я помню крепко приобняв за плечи,
Вы вновь открыли сердце мне.
Зашли без стука, без обмана,
Зашли, присели там, и вот
Сейчас все мысли не о нужном,
Сейчас все мысли поперек.
И может надо здраво мыслить,
Что встречи этой больше не видать.
Но в сердце вы зашли мой похититель,
Умеете похоже в прятки вы играть.


Рецензии
Как говориться начали за здравие
кончили за упокой
начало стихотворение хорошее смысл
переданн правильно но середина
тугая не смысла не слога не рифмы
что и в конце
__
совет почитайте И.С.Тургенева (стихи)

Как читатель 8 из 10
Как критик. 8 из 10

Тауберт Альбертович Ортабаев   03.02.2016 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.