Кто не даёт праздновать наши великие даты?

Кто не даёт нам праздновать наши великие даты, прославлять нашу исконную культуру?

Дорогие друзья и коллеги!

     Указом российского императора Александра I в день Рождества Христова было предписано праздновать Победу в Отечественной войне 1812 года. Сегодня исполняется 203-я годовщина Празднования этого Великого Подвига Русского Народа, спасшего свою культуру от нашествия иноземцев "двунадесяти языков" из Европы. Поздравляю Вас с этим Праздником и прошу Вас познакомиться с историческим документом - Высочайшим Манифестом Императора Александра I по случаю этого события.
   Так начинал я свою заметку сегодня утром! Однако, реакции на неё никакой. В СМИ об этом Указе императора в конце декабря  1812 года не прозвучало ни слова, никто не заметил и наше воззвание.
    Между тем, российский император совсем не случайно определил днём Спасения Отечества от алчной европейской наполеоновской орды в 1812 году День Рождения Спасителя. Он понимал и воочию видел, каких воинских подвигов, стратегических решений полководцев, трудов простого народа в России это стоило! Без помощи Божией, без молитвы к Иисусу Христу было бы это подъёмной задачей? Вряд ли!
    Кому же противостояла Россия? Кто в очередной раз хотел поживиться её богатствами? Кто позарился на её национальное достояние, традиции и вероисповедание? Озверевшие от революционной вакханалии во Франции, масоны видели в революционном шествии по Европе большие возможности сорвать жирный куш. Безусловно, христианские традиции праведной жизни и совести были не нужны проходимцам и карьеристам, мошенникам и грабителям. Под революционным лозунгом: «Грабь награбленное!» можно было беззастенчиво таскать каштаны из огня, обирать ближнего и особенно дальнего, создавать социальные и геополитические ловушки, провоцировать внутренние разнообразные силы и сословия на смену режима королей и разграбление их имущества, которое нередко было всеобщим национальным достоянием. Потому-то нередко Наполеону проигрывали прекрасно подготовленные армии, сдавались многочисленные города и выносились их ключи на потребу завоевателям! Внутренний враг оказывался страшнее и подлее внешнего.
     Сегодня наши историки под давлением документов и, главное, результатов стали признавать, что Александр I  стратегически переиграл Наполеона. Он прекрасно организовал внешнюю разведку: внутри Франции, в штабе Наполеона, в полках и армиях неприятеля работали наши агенты. Получая сведения о планируемых действий Наполеона от ближайшего его сподвижника Шарля Мориса Талейрана, Александр предпринимал меры по пресечению подобных предательств в своём штабе, в своём окружении. Иногда, он даже, по мнению некоторых исследователей, делал излишнее, отправляя в отставку заслуженных и верных, но перед ним стояли великие задачи и была велика ответственность за них на Нём, на кону стояла судьба России. К таким случаям следует отнести, например, отставку Николая Захаровича  Хитрово - зятя Михаила Илларионовича Голенищева-Кутузова, который всю войну 1812 года прожил с семьёй в Калуге и в военных действиях не участвовал. И, надо признать всему русскому и европейскому сообществу, что свою задачу наш Государь выполнил сполна.
    Несмотря на массовое засилие масонов в России в результате переселения многих специалистов из Европы  на службу в государственные структуры, систему образования и науки, устройства многочисленных лож из местных кадров, Александру I удалось взять ключевые масонские решения под контроль. Сам он неоднократно объявлял о своей лояльности масонам и состоял в одной из их лож. В отдельные ложи были внедрены агенты императора, в другие входили ведущие специалисты вплоть до министров юстиции и полиции, которые уже своим присутствием сковывали действия провокаторов и смутьянов любого масштаба. Очевидно, что через масонов распространялась и доводилась противнику необходимая ложная информация. Каждый день того противостояния и войны – это бесценный опыт, который необходимо открывать сегодня, когда мы вновь столкнулись с беспрецедентным давлением на Россию масонов запада. 
     Иногда горячие головы наших патриотов готовы винить за сдачу Москвы Михаила Илларионовича Голенищева-Кутузова. Его обвиняют в масонстве. Однако, они, как правило, не знают документов и не ведают, что Кутузов был направлен специально (под прикрытием необходимости лечения) на Запад для раскрытия деятельности масонских лож в Европе, в которые ему было предписано вступить. По возвращении в 1775 году он доложил о деятельности масонов непосредственно императрице Екатерине II.   
     Что касается сдачи Москвы, то имеются документальные доказательства того, что императором и его Военным министром Михаилом Богдановичем Барклай-де-Толли планировалась сдача Москвы и возможное отступление до Урала за 2 года до похода на Россию Наполеона со своей 700-тысячной европейской армией. В результате грамотной и предупредительной внутренней работы и политики в штабе Российского руководства стратегические планы России оказались неизвестны Наполеону. Он бросился в Россию как в омут, теша себя и других своей гениальностью, гарантируя успех Русской компании своей звездой и прочим. И оказался несщадно бит.

     Немалое значение в успехе России имело высокое духовное и нравственное состояние русского общества. Если бы оно было другим, успеха бы не было. Животворная православная вера и народные традиции, честь семьи и рода играли в жизни граждан первостепенное значение. Они то и объединили общество, противостоящее врагу. 
    В своём заключительном Высочайшем Манифесте от 25 декабря 1812 года недаром говориться о помощи Божией в победе над неприятелем. Он так и называется: «О принесении Господу Богу благодарения за освобождение России от нашествия неприятельского».
«Объявляем всенародно. Бог и весь свет тому свидетель, с какими желаниями и силами неприятель вступил в любезное Наше Отечество. Ничто не могло отвратить злых и упорных его намерений. Твердо надеющийся на свои собственные и собранные им против Нас почти со всех Европейских держав страшные силы, и подвигаемый алчностью завоевания и жаждою крови, спешил он ворваться в самую грудь Великой Нашей Империи, дабы излить на нее все ужасы и бедствия не случайно порожденной, но издавна уготованной им, всеопустошительной войны».
    Здесь нужно сказать несколько слов об авторе текста данного Манифеста, написанного, естественно, под руководством Императора. Манифест готовил Александр Семёнович Шишков - адмирал, создатель русского корнеслова, Секретарь и член Государственного Совета. Обратите внимание на язык, которым он искусно владеет и тоже своеобразно поражает врага.
«Предузнавая по известному из опытов беспредельному властолюбию и наглости предприятий его, приготовляемую от него Нам горькую чашу зол, и видя уже его с неукротимою яростью вступавшего в Наши пределы, принуждены Мы были с болезненным и сокрушенным сердцем, призвав на помощь Бога, обнажить меч свой, и обещать Царству Нашему, что Мы не упустим оной во влагалище, доколе хотя един из неприятелей оставаться будет вооружен в земле нашей. Мы сие обещание положили твердо в сердце Своем, надеясь на крепкую доблесть Богом вверенного Нам народа, в чем и не обманулись.
     Какой пример храбрости, мужества, благочестия, терпения и твердости показала Россия! Вломившийся в грудь её враг всеми неслыханными средствами лютостей и неистовств не мог достигнуть до того, чтобы она хотя единожды о нанесенных ей от него глубоких ранах вздохнула. Казалось с пролитием крови её умножался в ней дух мужества, с пожарами градов её воспалялась любовь к отечеству, с разрушением и поруганием храмов Божиих утверждалась в ней вера и возникало непримиримое мщение. Войско, Вельможи, Дворянство, Духовенство, купечество, народ, словом, все Государственные чины и состояния, не щадя имуществ своих, ни жизни, составили единую душу, душу вместе мужественную и благочестивую, только же пылающую любовь к отечеству, только любовью к Богу.
От сего всеобщего согласия и усердия вскоре произошли следствия, едва ли имоверные, едва ли слыханные. Да представят себе собрание с двадцати царств и народов, под единое знамя соединенные, с какими властолюбивый, надменный победами, свирепый неприятель вошел в Нашу землю. Полмиллиона пеших и конных воинов и около полторы тысячи пушек следовали за ним. С сим только огромным ополчением проницает он в самую средину России, распространяется, и начинает повсюду разливать огонь и опустошение.
Но едва проходит шесть месяцев от вступления его в Наши пределы и где он? Здесь прилично сказать слова священного Песнопевца: «я видел нечестивого превозносящегося и высящегося, как кедры ливанские; и прошел я мимо, и вот его уже не стало, и искал я места его, и не нашел». По истине сие высокое изречение совершилось во всей силе смысла своего над гордым и нечестивым Нашим неприятелем. Где войска его, подобные туче нагнанных ветрами черных облаков? Рассыпались, как дождь. Великая часть их, напоив кровью землю, лежит, покрывая пространство Московских, Калужских, Смоленских, Белорусских и Литовских полей. Другая великая часть в разных и частых битвах взята со многими Военачальниками и Полководцами в плен, и таким образом, что после многократных и сильных поражений, напоследок целые полки их, прибегая к великодушию победителей, оружие свое пред ними преклоняли. Остальная, столь же великая часть, в стремительном бегстве своем гонимая победоносными Нашими войсками, и встречаемая морозами и голодом, устлала путь от самой Москвы до приделов России, трупами, пушками, обозами, снарядами, так что оставшаяся от всей их многочисленной силы самомалейшая, ничтожная часть изнуренных и безоружных воинов, едва ли полумертвая может придти в страну свою, дабы к вечному ужасу и трепету единоземцев своих возвестить им, коль страшная казнь постигает дерзающих с бранными намерениями вступать в недра могущественной России.
Ныне с сердечною радостью и горечью к Богу благодарность объявляем Мы любезным Нашим верноподданным, что событие превзошло даже и самую надежду Нашу, и что объявленное Нами, при открытии войны сей, выше меры исполнилось: уже нет ни единого врага на лице земли Нашей; или лучше сказать, все они здесь остались, но как? Мертвые, раненые и пленные. Сам гордый повелитель и предводитель их едва с главнейшими чиновниками своими отселе ускакать мог, растеряв все свое воинство и все привезенные с собою пушки, которые более тысячи, не считая зарытых и потопленных им, отбиты у него, и находятся в руках Наших.
Зрелище погибели войск его невероятно! Едва можно собственным глазам своим поверить. Кто мог сие сделать? Не отнимая достойной славы ни у Главнокомандующего над войсками Нашими знаменитого полководца, принесшего бессмертные Отечеству заслуги; ни у других искусных и мужественных вождей и военачальников, ознаменовавших себя рвением и усердием; ни вообще у сего храброго Нашего воинства, можем сказать, что содеянное ими есть превыше сил человеческих.
Итак, да познаем в великом деле сем промысел Божий. Повергнемся пред Святым его Престолом, и видя ясно руку его, покаравшую гордость и злочестие, вместо тщеславия и кичения о победах наших, научимся из сего великого и страшного примера быть кроткими и смиренными законов и воли исполнителями, не похожими на сих отпадших от веры осквернителей храмов Божиих, врагов наших, которых тела в несметном количестве валяются пищею псам и воронам!
Велик Господь наш Бог в милостях и во гневе своем! Пойдем благостью дел и чистотою чувств и помышлений наших, единственным ведущим к нему путем, в храм святости Его, и там, увенчанные от руки Его славою, возблагодарим за излитые на нас щедроты, и припадем к Нему с теплыми молитвами, да продлит милость Свою над нами, и прекратит брани и битвы, ниспошлет к нам, побед победу, желанный мир и тишину».

«АЛЕКСАНДР»
25 декабря 1812 года ».

   Данный текст приводится в переложении на современный русский язык по Полному собранию Законов Российской Империи (CПб.,1830, т.32. 25295. Стр.486-487).

     Сегодня публикация данного текста Манифеста была бы величественной благодарной памятью нашим предкам. Она же была бы прекрасным руководством сегодняшним патриотам, готовящим себя к самопожертвованию ради пользы Отечеству.
    Сегодня следует сказать не только о силе Господа и его защите, но и столетнем вероломстве  масонов, разрушавшем православную веру и народную культуру, пытаясь сломить дух нашего народа, обратить одну его часть против другой, направить на самоуничтожение. Против этого выступил всё тот же автор представленного Манифеста Александр Семёнович Шишков - глава Православно-патриотического сообщества, активно препятствовавший тайной деятельности масонов в России, которая десятилетие разрушала традиционную русскую культуру после войны 1812 года.  Встречи с императором самого Шишкова и его сторонников привели к пониманию ситуации с вредным влиянием масонов на национальную русскую культуру. После Указа Александра I от  1/13 августа тайная деятельность масонов в России была запрещена. Шишков был какое-то время Министром просвещения. Но ростки масонства, брошенные в систему образования, проросли и дали свои нездоровые плоды через, без малого, 100 лет. Сегодня знания о технологиях масонов и последствиях их пагубного воздействия на национальную культуру могли бы быть весьма востребованными.
   Следовало бы посмотреть под этим углом зрения и на революционные процессы и перевороты 1917 года. Фактически западному масонству, победившему в феврале 1917 года и возглавляемому Временным правительством, стала противостоять пролетарско-масонская партия, называвшая себя большевиками, а потом коммунистами.
    Используя масонские технологии информационного давления, пропаганды и спекуляций на интересах общества, этой партии удалось победить в развязанной гражданской войне. Это позволило сохранить Россию от грозящего ей распада в 1917-1922 годах на потребу западному масонству, но предуготовило её многолетнее противостояние масонскому всеевропейскому движению и давлению на новую Российско-советскую страну - Советский Союз.
    Выращенный западными масонами нацистский гитлеризм, был направлен на Советский Союз для его разрушения, но не учёл инерции духовной мощи русского народа и его живучести. В результате масонская интервенция в очередной раз потерпела поражение.
    Особенным успехом масонов следует признать распад Советского Союза в 1991 году. Этому способствовала кропотливая работа внешних и внутренних агентов, которые внедряли западные ценности в ущерб ценностям национальным: православной вере и семейно-родовой культуре. Дать своевременную оценку этим процессам и противопоставить им новую национальную идею сил не нашлось, что привело в России к ряду кризисных состояний. Вместе с тем, национальные ценности всё более осмысливаются и всё более принимаются в расчёт ведущими политиками. Они – тот золотой поплавок, который может вытащить Россию из, казалось бы, безвыходной ситуации, грозящей распадом и потерей государственности.    
    31 декабря 2015 года  Президент России Владимир Путин утвердил обновленную Стратегию национальной безопасности РФ. В документе подчеркивается, что сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей - одно из важнейших условий национальной безопасности России. К таким ценностям относится приоритет духовного над материальным, говорится в документе. В документе также говорится, что одной из стратегических целей  обеспечения национальной безопасности является "сохранение и приумножение традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы российского общества, воспитание детей и молодежи в духе гражданственности".
    Станет ли подобные политические решения реальным выходом из тупика, покажет будущее. Пока же из опубликованных материалов можно судить, что Президент и Правительство не совсем понимают, куда и зачем нужно вести государственный корабль. Религиозные ценности и традиционная семейно-родовая культура ещё не стали приоритетными направлениями в образовательной и воспитательной политике возрождающейся России. А без этого невозможно её экономическое, политическое и национальное становление, сопротивление современному агрессивному масонству на внешнем и внутреннем фронтах.
   Большим и важным фактором, приносящим постоянные успехи в продвижении этой политики, было бы восстановление исторической памяти наших громких побед в Европе в 1812-1815 годах. Следовало бы гораздо больше говорить в СМИ богоборчестве масонства, о политике масонства в наполеоновской Европе, о взятии Парижа в 1814 году, о Венском Конгрессе, закончившимся  9 июня 1815 года весьма поучительными выводами и решениями.
    Отсутствие упоминания этих великих исторических событий в СМИ, говорит о том, что мы находимся под внешним и внутренним масонским прессом, запрещающим нам праздновать наши великие победы и вспоминать о нашей великой животворной культуре, восстанавливать её. Давайте научимся этому сопротивляться и будем всегда  бдительны! 
 


Рецензии