Один звонок

Звонок... на телефон смотрю:
Ну, сколько можно поздравлений,
Бессмысленных чувств изъявлений?!.
Старательно я всех благодарю.
Ты... не звонишь. Я в ожидании горю!
О! Смилуйся, мой добрый Гений:
Заставь мне на табло сиять
Конечные две циферки - ноль пять...
Иду, как на Голгофу к телефону -
Мне жалко времени терять,
Слова всё те же повторять...
Тебя предпочитаю всем знакомым.
Смотрю... глазам не верю:
О,Боже мой! Ну, наконец!
О! Мой Создатель! Мой Творец!
Какое счастье! Радость мне какая!
- Привет, любимая! Привет, родная!
Давно с тобою вместе не был...
Стою под нашим  ясным небом
И вверх смотрю, и о тебе мечтаю!

                * * *

Чего от жизни пожелать ещё мне надо?
Уже ли счастье выше есть и большая награда?
Опять на телефон смотрю:
Звоните все!!! - Я вас люблюююю!!!







.


Рецензии
Вот так Любовь раскрывает человеческое сердце, а раскрывшееся сердце любит всех безусловно... Пусть это Божественное чувство никогда не покинет Вас. С уважением и теплом!

Валентина Пейль   26.11.2020 10:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.