Что есть моя любовь

Моя любовь не Майская улыбка.
Не тихая река. Не ручеёк.
Не полусказка иль полунамёк...
Моя любовь шальная. Для обоих пытка!
Любовь моя - не уголёк -
Испепеляющее пламя.
Не в детских пальчиках флажок -
В руках могучих ЗНАМЯ!!!

Ты укроти её, а с ней меня -
В Рай вознесу из адского огня!!!


Рецензии
Вы очень темпераментно написали о любви! "Любовь моя - не уголёк - Испепеляющее пламя..." И "В Рай вознесу из адского огня!!!"
Сильна Ваша любовь! Пусть Новый Год порадует вас и любовью, и
вдохновением! Спасибо!

Людмила Дементьева   14.01.2016 21:48     Заявить о нарушении
Людмила!
Здравствуйте! С большой радостью читаю
Ваш отклик, он искренен, благороден.

Желаю и Вам такой же любви, но это очень трудная любовь.

С уважением к Вам, большой симпатией,

Дарья Михаиловна Майская   20.01.2016 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.