Земля кончилась?!

Живу на земле этой уже 51 год и не перестаю удивляться ! Что же оно такое, жизнь, любят ее, терпят, лелеют, а она постоянно сюрпризы подносит, что за ситуация такая под названием Жизнь ?  С чем ее едят и как проживают ? Раньше ( смотря фильмы эпохи СССР ) нарадоваться не мог, как же мне вот это, простому человеку открыты несметные богатства и шикарные возможности !
 
Да вот от иллюзий никуда не деться, даже если ты из кожи вон выпрыгнешь, то задавят на первых же этапах ! Смотрю на фотки Джобса,  Абрамовича, Гейтса , Цукерберга же конечно и понимаю, попали ребята в струю, вот так, попали и самое главное смогли удержать, и ни кто им не указ, хотя надеюсь сохранилось у них состояние человеческое !
 
Разные вещи происходят, и что нам остается после 50 ? Что ? Да ничего особенного, можно вот мемуары всякие писать в надежде что кто то прочитает и не плюнет в комп от омерзения твоих мыслей, или тихо матерясь промолвит в сердце, еще один неудачник сопли по странице размазал ! Так и катимся, кувыркаемся, сунемся в пучину бытия которое ( если ты без Бога ) мрачнее не придумаешь !
 
Сам себе поражаюсь какую мрачноватую картину нарисовал, есть в моей жизни люди которые не подвержены депрессии, вот так вот у них, хоть пусть эта депрессия у них кол на голове тешит, им все как с гуся вода, встали, отряхнулись и вперед пошли ! Оптимизм тут не при чем, я вот что вижу в них, им все пофиг ! Да и сами они себе тоже наплевать !
 
Я наверно пришел к состоянию Екклесиаста что несу тут несуразицу о суете и томлении духа, но смотрю даже на христиан которые много лет находятся в служении, у них тоже не все гладко и в шоколаде, тоже терзают их смутные сомнения как не без известного Буншу из фильма про Ивана Васильевича !
 
Живут они тем что впереди все будет хорошо, но так и не научившись жить здесь и сейчас, проживая день в надежде что вот там, за поворотом придет оно несказанное счастье , но увы, оно не приходит, а только отбирает дни, месяцы и года ! Уходят даже те, кто так долго ждал того, что будет завтра !
 
Успеха вам всем, не судите строго, всем всего самого наилучшего, но здесь и сейчас !
 


Рецензии
Олег, а я рада, что у вас сомнения, метания... Улыбаюсь, не знаю почему. Я то сама христианка, хоть и не научилась еще, как Вы говорите, жить здесь и сейчас. Вспомнила песню Scorpions кажется называется "Я живу сегодня - я живу в будущем". Еще вспомнились слова одного пастора: "Я могу сравнивать- я был и неверующим, и христианином". Так что желаю Вам в полной мере испытать , что значит быть христианином. А если Вы уже христианин, желаю пребывать в Слове, что позволит вам не удариться в опасные и лживые вероучения, которые так же часто бывают причиной уныния.

Елена Мельницына   09.01.2016 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо Лена, я верю что Господь Иисус Христос все приведет на свои места !

Олег Медведев 3   09.01.2016 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.