О Прощании

Девушке милой хотел написать,
Строчку стихами – на память,
Чтобы смогла она пролистать,
Время прошедшее – с нами.

"Наша разлука с тобой – никогда,
В жизни – не станет преградой.
Вот отслужу, и вернусь, и тогда…
Духом родная – не падай.

Станет лишь трудно – ты вспомни меня,
Легче нам станет обоим.
В жизни не будет, в разлуке и дня:
Всюду я буду  с тобою"…

Эти я строки хотел написать,
Девушке милой – на память,
Но не сумел ей и слова сказать –
Обнял лишь крепко руками…

3.11.1955 г.


Рецензии
Замечательные, пронзительные стихи юности!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   14.01.2016 23:11     Заявить о нарушении
Дорогой Анатолий Владимирович, посылаю Вам письмо по почте проза.ру. Никогда раньше не пользовался.
Простите, но не нашёл Ваш е-мейл.
Из Вашей весточки мне, понял, что Вы остались один?
Сам пол года возил Люсю по больницам - знаю, как это тяжело надеяться и терять!
Примите мои искреннейшие соболезнования.
Жена Ваша была очень добросердечной женщиной!
Любила природу, животных, соседей по даче...
Бывало идёт от родника с водой, остановится отдохнуть у забора - и мы с ней немного поговорим о жизни!..
Вам одному, конечно, тяжело.
Продержался я только полтора года. Стал просить Господа дать мне женщину добрую, рукодельницу, как завещала мне жена. И с тех пор уже восьмой год я с Лидой, её внуком (5 лет) и внучкой 4 года)!
В доме, в котором живу у ВДНХ, много пожилых людей гуляют. Но меня они считают молодым (мне в Новом году исполнилось 70 лет).
Игорь Зачинский мне пишет - что прихварывает он в старости. Сказали мне с Евгенией Александровной, что в их возрасте - один год за два идёт.
Вам обязательно нужно подать записку в церкви на Сорокауст! Ей будет радость, что о ней молятся на земле, не забывают!
Напишите как у Вас дела. Всего Вам доброго!
Вячеслав.

Девяткин Вячеслав Георгиевич   15.01.2016 16:46   Заявить о нарушении