Закон тайга

Заночевал я раз среди тайги,
Под крышей чума кочевого,
В тайге все люди – братья не враги,
Закон такой, не знают здесь другого!
Хозяин щурит узкие глаза,
- Моя, тебе так много рад!
Оленину на стол, и водка – чистая слеза!
         - Моя, твоя совсем - как брат!
         - Скажи, зачем сейчас тайга гулял?
         - Зачем топтал олений мох?
         - Чего искал, где не терял,
         - Одет легко, как бы не сдох!
Я веки разлепил, тепло морило,
От водки шум в ушах стоял:
- Да, все на перекос, любовь остыла,
- Друзья предали, сын достал,
- Решил – уйду подальше, скроюсь!
- Побудут без меня – узнают, что я стою!
- Вот, шибко умный, ты смотрю,
- Моя когда любить захочет,
- Не обнимает, бабу, не щекочет,
- Ружье берет, тайга идет,
- Там соболь бродит, соболь бьет,
- Подарок дорогой – обрадует любую,
- Когда ей чукча шкурку дарит меховую!
- Полюбит и забудет, от бабы, что убудет?
- Ложись ты спать, устал, как посмотрю,
- Обычай наш – моя жена постель тебе согреет!
- Я трубку покурю, да песни попою,
- Про чум, оленей и зарю!
Под одеяло я нырнул, усталостью разбитый,
Да, месяц по тайге, это вам не отдых в Сочи,
И словно в лодке, сон меня понес в своей реке,
Поет тунгус под шорох ночи …
Волна волос и губы поцелуем на щеке,
Разбили сон в осколки!
Упруга грудь и кожа чистым шелком,
Вскипела страсть – по телу как иголки!
И сердце в грудь забило, словно в бубен,
У них, закон такой, так будь что будет!
Усталость, нипочем – огнем вскипела кровь,
Тунгус поет, о чем - то, завывая,
А я кручу случайную любовь,
Закон – тайга, медведь – хозяин!
Да, брошу завтра к черту все,
Тайгу, промокшую до дна,
И комаров, величиною с гуся!
Жена, скучает дома, там одна,
Считает дни, когда вернусь я,
Иду по улице, рюкзак пропах хвоёй
Иду, асфальт подошвой слышу,
Милей просторов неба, стала крыша!
   Кручусь полгода в круге дел,
Болото и тайгу забыть успел,
Вдруг, телеграмма, шилом в грудь,
Я посинел от злости:
«Встречай, твой чукча – друг,
Приедет к тебе в гости!»


Рецензии
Закон бумеранга сыграл шутку злую: хозяин хороший, готовь жену и...
С улыбкой,

Людмила Комарова Сабирова   04.02.2016 12:21     Заявить о нарушении
Что поделать! Однако у чукчей есть такой обычай.... вот и анекдот на эту тему: Прилетают не вертолёте геологи в стойбище. Заходит один в чум: Хозяин дома? Нету однако, ушел песца добыть. Это хорошо! Давай как в прошлый раз? Однако, давай не будем!Ну почему?! Хорошо же было! Хорошо было! Однако вон - вишь уже третий ребятишка сидит! Сейчас хорошо а потом мне беременный ходить! Да, беременной - это плохо! А давай мы так сделаем: ты сверху, тогда я беременный буду! Однако ты какой умный, давай! Дело сделано. Улетает вертолёт, она стоит и машет рукой: - Лети, лети, беременный геолога! Жизненной удачи Вам!

Александр Колупаев   05.02.2016 15:22   Заявить о нарушении