Осенний ветер..

Осенний ветер накрывал листву..
Примятые дороги обжигали ему ноги.
Поднявшись к солнцу скажет, не хочу
Оврагов талых и глубоких..
Уж осень жгла мне сердце в сентябре
И дождь октябрьский студил мне веки.
Ноябрь слышал слово.. я к тебе иду..
И в жар бросал.. открытый и раздетый
И за версту деревья голые и птицы
Бросали снег мне в декабре..
И оставался у ног твоих как ветер
Опять пустил в дождях слезу.

Мороза зарево, как розы красные
На озеро в закате упадут.
Ты там в холодных ивах спрятана..
Ты там, где звёзды ищут путь.
И где весна поднимется к ручьям..
У ветра жизнь, как летом ночь короткая.
Надеждой в лепестках зарёй взойдут,
Все холода, и все безбрежия звонкие.

И острова, коих не видел никогда..
И океанов синь.. души моей, как небо
Весной туманы.. отпущу..
Пусть я не знал, любви об этом.
И не приблизил солнце в сентябре
И не студил ладони нежных рук..
И незнакомку не встречал,
Дороги шелест
Там где я в листьях - ждал
Только Твою..
***


Рецензии
хех
минор, минор, минор, минор
а так - красиво

Вита Дельвенто   12.01.2016 01:03     Заявить о нарушении