Природа-Скульптор. Часть-1. Из тьмы веков!

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Этот мой рассказ под названием «Творя дыханием своим» был опубликован в сокращенном виде в журнале «Чудеса и  приключения», 2014 г.,  № 3, С. 44 – 49. Здесь на сайте я публикую тот же самый материал с новым названием, по частям, в более полном виде и сопровождаю каждую часть авторскими коллажами.


Скульптура, как современная, так и дошедшая до нас  «из тьмы веков», является одним из главных атрибутов цивилизации. Можно даже сказать, что  этот вид изобразительного искусства является самым живучим и самым информативным на протяжении всех тысячелетий нашего развития от каменного топора до ядерных электростанций.

Без сохранившихся до 21-го века  скульптурных изображений богов, героев и обычных людей прежних эпох нам не удалось бы сегодня достаточно зримо представлять себе, как выглядели древние египтяне, греки, римляне и т.д. Да и вообще, мы  просто не могли бы  знать очень много интересных  подробностей о жизни наших общих предков, если бы не  каменные изваяния.
 
Однако задумывались ли вы, наши уважаемые читатели, о том, кто  изначально побудил людей заниматься  столь тяжелым и неблагодарным делом, как изготовление скульптуры и прочих произведений искусства из камня?


Продолжение http://www.proza.ru/2016/01/12/63

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Дорога гигантов - естествознание (6) http://www.proza.ru/2014/04/07/148

Инопланетные пейзажи Сокотры - естествознание (5)  http://www.proza.ru/2014/04/14/180







 


Рецензии
Какие интересные репортажи я у вас прочитала! Спасибо! Буду заходить. С уважением

Татьяна Подплутова 2   17.01.2016 07:56     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна! Большое Вам спасибо за доброжелательную рецензию и за то, что внесли меня в список избранных! Я уже просмотрел список Ваших работ на сайте. Он внушительный и очень интересный. Буду к Вам заходить, но пока у меня болеет простудой внучек. Ему год и 5 месяцев. В такие дни свободного времени почти не остается.

Александр Зинковский   17.01.2016 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.