Забытое

ЗАБЫТОЕ
(цикл «Детство»)

Будут  знать  его  бельчонка
чубик , глаз  его  точённый
хай  в  всеобщие  наветы
отлетят  в  былое  лета;

В  удивлении  полнолуния
дрогнула  звезда  открытой,
шлейфа  перистой  волной
овцы  целы , волки  сыты
и  живой  и  не  убитый;

Будут  знать , глядит  мальчонка
глаз  не  сводит  с  ангелочка
с  изумлением  смотрел
в  любопытстве  вперив  взор;

Подперев  крылом  лицо
образ  точен , прямо  в  очи
не  мигая  без  подлога,
изучая  ангел  что – то;

Отрок  глаз  не  отводил
в  них  тот  ангел  поостыл
тихо , в  махе , реют  крылья
взмах  упругий , взвился  ввысь;

После  паузы  завис
улетучился  в  отвис
мальчик  дёрнулся  плечом
улетел , что  ж  хорошо;

Вечно  быть  под  гнётом  страшно
хочется  побыть  отважным
улетел , не  весть  чего
прилетит , я  весь  в  него;

Прилетит , куда  деваться
будет  мною  пропитаться
обоюдный  здесь  процесс
бог  это  там , здесь  его  лесть;

В  свете  этом  очень  важно
глядеть  в  мир  всегда  отважно
этому  не  учат , заоблачные  пляжи
на  земном  вершке  тело  при  себе;

Отдыхай  голубчик  мой
прилетай  на  денёчек  с  рая
будем  вместе  чай  пить
я  отца , ты  старину  хвалить;

Прилетай , прилетай
буду  ждать , так  и  знай
вот  и  славно  буду  ждать , не  важно
для  меня , для  тебя  я  героем  стану  однажды;

Будешь  горд  за  мечты
буду  счастлив , цвети
для  тебя , для  себя
для  любимых  людей
собирать  буду  те  я  цветы;

Вот  и  ладно
это  будет  наша,
непростая  простокваша
ты  по  памяти  псалмы
в  бога  славные  вершки , пропоёшь
а ,  я  стишки , нерва  тонкие  мостки
лирикой  сотку;

Прощай , дружочек
помни , знай  же
жизнь  не  малина , тяжела
но  помнить  буду
буду  знать
про  тайну  Нашу до  конца.

Виктор Перфилов 05.05.1989г.
              - 12.01.2016г.

 


Рецензии