Птичья страсть

       
На ветви ивы взгромоздя
Большие жирные зады,
Мою машину, не шутя,
Зимой испачкали дрозды.

Пусть утоляют птичью страсть,
К моей машине не пристанет.
Ну что ж, сегодня ваша власть,
Но завтра… новый день настанет.

Известен птичий идеал:
В два горла есть они бы рады.
Ах, если б кто возможность дал
К двум головам иметь два зада?

Наш социальный идеал
Чужая воля не изменит.
Его веками создавал
Народ, который  дружбу ценит.

Наглеет птичье меньшинство,
Среди зимы устроив пир.
Всевластье кончится его
И мы построим лучший мир.

А.Зуев.г. Пермь. 26.03.2011 г.

Комментарий к стихотворению «ПТИЧЬЯ СТРАСТЬ».

       Разумеется, стихотворение моё имеет более глубокий смысл, второй слой. Для понимания его требуется определённый уровень политической культуры и жизненного опыта. Конечно же, нет у меня никаких претензий к тем птичкам, которые являют собой частичку живой природы, ведут себя свободно и совсем не думают о моих интересах. Я совершенно спокойно и с юмором отношусь к некоторым неудобствам, связанным с описанным в стихах событием. Мне интересно и эмоционально волнительно только то, как они умудряются так быстро съесть, переварить, усвоить и эвакуировать из своего кишечника только что съеденное ими.

       Речь в стихах идёт о «птичках» других, о людях, которые ради своих эгоистичных интересов готовы на всё: усложнить и сделать невозможной жизнь других людей, наглостью и стервозностью подавить порядочность и доброту. Таких людей, к сожалению, много. В споре они понимают и принимают только один аргумент – насилие. Про них сказано: «против лома нет приёма, если нет другого лома».

       Я не сторонник насилия, я сторонник разумного (диалектического) компромисса. При всём при этом я решительный человек и не выношу пренебрежения к себе самому, к другим людям. Защищая и свои и наши идеалы,  без возможности найти компромисс, могу решиться на насилие по отношению к обидчику. Из опыта знаю, такая жизненная тактика себя оправдывает. Добро должно быть с кулаками и уметь себя защитить.

       Я против всевластия денег и против насилия над человеком связанного с ними. Идеология наживы и насилия мне противны. А эту идеологию защищает «птичка» с двумя головами. Разрыв в доходах 10% самых бедных и 10% самых богатых людей России в зависимости от региона составляет 25-50 раз, и это неправильно, бесчеловечно. Бандиты, бюрократы и олигархи устроили «пир во время чумы» на фоне ужасающей разрухи и нищеты в стране.
А.Зуев.


Рецензии