Ловля НЛО

      
                Рождественская  сказка

       По краткости приказа  командира стало ясно,  что обстановка серьёзна:               
       -- Сэр!    Границу Королевства нарушила какая-то цель.  Вам надлежит её найти и уничтожить.
Тут же на весь Командный Пункт захрипел динамик над столом командира:
-- Сэр!  Докладывает  Центр наблюдения за воздушной сферой. Характер цели – нарушителя определить не можем.  Центр уверен,  что это воздушное судно не металлическое, имеет малые размеры, движется с переменной скоростью не более 300 км в час  от нашей столицы на юг и имеет необычную форму.
Широко  раскрытыми глазами  командир внимательно посмотрел на меня и торопливо произнёс:
-- Не теряйте время.  Удачи Вам, сэр!
«Ещё не хватало встретиться с каким-то НЛО», -- подумал  я, повернулся кругом и быстро зашагал к скоростному лифту.  В  спину мне  опять захрипел динамик:
-- Сэр!  Докладывает Центр наблюдения за жизнью Королевства.  Из   своего дворца Глуори исчезла принцесса.   Похищена  любимая дочь нашего Короля Эдуарда 7-го,  милая Эдворга,  это ангельское создание, всегда спешащая на выручку любому, будь  то ребёнок, молоденький оленёнок, попавший в капкан дикий зверь или влетевшая  в зал дворца  пташка.
Его Величеством Королём объявлена красная тревога всем частям, подразделениям и Пунктам Королевства.  Всех граждан и гостей государства,  кто может что-либо сообщить о местонахождении принцессы просим…

       Лифт зашипел, поднимая меня на поверхность.  «Да что же произошло с нашей любимицей – дочерью Короля?  Впрочем, пока не до неё.  Разобраться бы с этим якобы НЛО.  Мне сейчас и этой задачи хватит  по уши».

Ночь темнющая.  Дождь льёт, как из ведра.  Порывистый ветер.  Сидеть бы в тёплом холле и смотреть 48-й канал.  Там сейчас идёт смешная программа  «Музыка наших дедушек».  А тут – приходится…  сидеть в кабине самолёта-перехватчика при открытом фонаре  все  45 секунд, пока запустится двигатель.  Вот и мигание зелёной лампочки в правой части приборной доски:  «Двигатель запущен, автоматикой  проверен».  Наконец-то, можно закрыть фонарь кабины.   Мой инженер протягивает ко мне два кулака с бодро торчащими  вверх большими пальцами – двигатель и ему «сказал»  в наушники,   что он автоматикой проверен и претензий к его работе нет.  Киваю головой, что он понимает как  «Спасибо,  мой ангел—хранитель!»,  и даю моей серебряной  «щуке»  вырулить к взлётной полосе.

       Да,  погода не для новичка: взлетать при таком дожде…  А посадку выполнить будет  ещё  труднее.  Но и я уже не зелёный лейтенант.  Как – никак, а лётчик-истребитель, один из  лучших перехватчиков первой Королевской эскадрильи,  кавалер  ордена «Голубой чайки».    Не за пустяки же сам  Его Величество Король повесил на мою шею  «Голубую ленту» -- знак высшего признания лётных  заслуг.  Вот и подняли на перехват этого якобы НЛО не кого-нибудь, а меня.

Оторвался от полосы. Левее и ниже проплыло абсолютно тёмное пятно (я знаю – там  болото с лебединым озером),  проскочило подо мной море  рекламных огней – наш курортный горд и… пропало всё – я вошёл в облака.  Теперь вижу только дисплеи, приборы и контрольные лампочки. Только по ним определяю куда и как  несёт меня моя серебристая «щука».

        «Марианна» ( так, шутя, мы называем автоматическую систему наведения  перехватчиков на цель) нежным голоском в наушниках   гермошлема  пропела:  «Сохраняйте курс .  Наберите высоту 10 000 м».   И вдруг,  будто с головы сняли накидку:  открылось небо – я выскочил за облака. 

        До чего же красива звёздная  россыпь!  Столько  звёзд!  И больших и маленьких, и одиночных и созвездий, и…густой высветленной полосой  через весь необъятный небосвод  пролёг  Млечный путь!  И чем поднимаюсь выше,  тем воздух чище, и тем больше мерцает космических тел.  Сколько лет наблюдаю  эту таинственную  красоту,  столько и восхищаюсь ею!

        «Разворот влево до команды.  Высота 10 000м», -- нежно промурлыкала «Марианна».  Ага, вот и начинается самый ответственный  этап – наведение на цель.

        Ну и помотала меня по небу ласковая «Марианна»!  Ну и попотел я в кабине, никак не понимая, кого же мой прицел ищет в кромешной тьме.   Казалось,  что мы ловим вчерашний день.  Или пытаемся догнать пустоту.

        Но на великолепном персидском звёздном ковре иногда стало появляться какое-то не то пятно, не то кусочек неба без звёзд, хотя такого быть не должно.  Да и на экране локатора  начала  изредка   «вспыхивать» слабенькая метка.   Она была не постоянной  и не достаточно яркой;  выделить её среди обычных помех было трудно, но несколько раз  ЭТО проявлялось и на одном и том же месте…    Вот это и «НЛО»!   И я снова и снова возвращал  серебристую щуку туда же, к тому же  «клочку неба» и опять и опять убеждался, что  там  что-то есть, но никак не мог выделить  это  «что-то»  в ясную метку на экране прицела и, при подтверждении  «Марианной»,  сбить.  Да, уничтожить.  Не зря  же под плоскостями моей щуки давно «катаются по небу» и нетерпеливо вращают гироскопами,  излучая радиосигналы,  восемь очень эффективных ракет.   Они всегда готовы резво среагировать на  кнопку  «Оружие – пуск!»,  только бы  я прицелился  поточнее.

        Посреди приборной доски загорелась яркая оранжевая лампа   «Уничтожьте  цель!», и в тот же момент  наушники  гермошлема раздражённым голосом  командира  издевательски поинтересовались у меня:  «Вы нашли вчерашний день, сэр?»
Да,  ему легче швырять команды из подземного бункера в эфир,  чем мне на этой «юле»  пялить глаза в звёздную тьму.  И это я объявлю ему,  но потом, после того, как собью это чёртово  якобы НЛО.

        Вот опять, на том же месте, что-то пытается пробиться через общий фон, опять мой радар хочет сформировать  метку и поместить её на экран прицела.  Если бы…   Ага, вот он,  нарушитель спокойствия всего  Королевства!  Осталось чуть подвернуть, поместить эту  «дохленькую метку» в кольцо захвата,  выделить звуковой сигнал головки ракеты.  Как раз и дальность позволяет  пуск, да и   «Марианна» вежливо предлагает:  «Сэр!  Уничтожьте  негодяя!»

       С  наслаждением нажимаю боевую  кнопку. «Щуку»  тряхнуло и накренило вправо.  Двигатель  сошедшей ракеты на миг ослепил меня.  Где-то  вдали огненным шаром вспыхнул взрыв.  Нежная  «Марианна» гимном победы  пропела в уши:  «Сэр!  Вы,  как всегда, Победитель!  Спасибо!  Возвращайтесь на аэродром.   Удачной посадки!»

Нырнул в облака.  Набрал нужный код на щитке радиокомпаса.  Теперь  спокоен:  моя серебристая  «щука»,  мой любимый самолёт, повинуясь автоматике, сам выполнит необходимый  маневр для захода на посадку,  и мне останется только мягко приземлить его в начале  посадочной полосы.

Сумел, смог я всё-таки перехитрить искусного нарушителя – уничтожил.  А что это было?  НЛО?  Или ещё что?  Пусть разбираются наземные службы.

Вот и посадочная полоса.  Ну и дождище у них тут льёт!  Да  ещё с таким ветром!  Ничего,  доберусь до  КП, доложу  командиру, не забуду высказать  всё,  что думал о нём в полёте и расслаблюсь ароматным горячим  капуччино.

        От лифта не спеша иду к столу командира с докладом о выполнении задания, а  уши  ласкает  хрип  динамика: 
       -- Сэр!  Докладывает Центр наблюдения за жизнью Королевства. С большой радостью сообщаем всем жителям и гостям Королевства,  что любимица Его Величества Короля Эдуарда 7-го и всего народа  Принцесса  Эдворга обнаружена на окраине посёлка Уитмэр.  Состояние и самочувствие Принцессы вполне удовлетворительные. Остальные подробности происшествия Пункт наблюдения за жизнью Королевства сообщить пока не может. Ждите наших дальнейших передач на частотах…    

       По залу управления прокатились аплодисменты:  все с радостью прияли известие о благополучном возвращении общей любимицы.  Осталось только удовлетворить любопытство: что же  произошло, и Центру принять меры по предупреждению  таких же инцидентов в будущем.  Впрочем,  это  как  всегда.      

-- Внимание, внимание!  Работают все каналы телевидения и все радиостанции Королевства!  Передаём  обращение  Его Величества Короля  Эдуарда 7-го  к народу и к гостям нашего  государства!               
-- Мой народ!  Мои  гости!  Все, кто меня слышит!  К Вам обращаюсь Я,  Эдуард 7-ой,  не только как Ваш Король,  но и как любящий отец.    Недавно по всему Королевству разнеслась  тревожная весть: из покоев дворца Глуори  была поищена  Наша любимая дочь и Ваша принцесса  Эдворга.  Похищена  злой колдуньей  Ахчхор  в ужасных целях:  кровожадная  ведьма мечтала вырвать у Принцессы  сердце и пересадить его себе,  чтоб омолодиться на двадцать пять лет, а, проникнув  во дворец  Глуори,  выдавать себя за  Вашу Принцессу  Эдворгу.  Похитив  Нашу дочь, она  везла  её по небу   Нашего Королевства в обычной деревянной бочке.    С большим трудом,  используя  богатый опыт,  Наш  умелый воздушный ас – кавалер ордена  «Голубой чайки»,  не зная, кто перед ним, в ночном небе,  смог найти  злую  Ахчхор в темноте и расстрелял её  Нашей ракетой.  От  вероломной похитительницы  осталась кучка золы,  рассыпавшаяся  возле посёлка  Уитмер, а от её летающего аппарата – два погнутых обруча, когда-то стягивавших  кадку.
Слава Нашему кавалеру ордена  «Голубая чайка»!
        С радостью и благодарностью Всевышнему  сообщаю  Вам,  что Всевышний в своей  милости не обошёл Нас,  и  Ваша  любимая  Принцесса – Наша  драгоценнейшая  дочь   Эдворга   благополучно  и  безопасно,  за  свою доброту  и  Наши,  и  Ваши молитвы,  спущена  на  землю  её ангелами – хранителями,  где и приняли её всегда  бдительные работники  Центра наблюдения  за жизнью Королевства.
       Мой народ! Гости  Королевства!  Все, кто меня слышит!  Выражаю признательную благодарность  принимавшим   участие в спасении  Принцессы  Эдворги,  пережившим  вместе с Высокой семьёй  трагедию в  Нашем Королевстве  и заботившимся о сохранения  благополучия  Высокой  семьи!
      
       Да здравствует Ваш  Король  Эдуард 7-й!
       Слава  Вашему Королю  Эдуарду 7-му!

       Да,  теперь, после радостного известия,  приятно опустить на подлокотники  кресла  усталые руки, вытянуть ноги на толстом ковре,  полностью расслабиться  и,  ожидая горячий и ароматный  капуччино, помечтать о более широкой  голубой  ленте, которая  в недалёком времени будет одета на мою шею Его  Величеством  Королём  одновременно с присвоением  мне почётного звания  «Дважды кавалер  ордена «Голубая  чайка».
      
       Жизнь  хороша!


Рецензии
Игорь!

Рада, что Вы воодушевлены и продолжаете творить.
Спасибо за сказку!
С уважением,
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   12.02.2016 00:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.