Наш Ребёнок

    
Всяк  присносущий  на  планете –
Игрок  и  труженик  любви.
Есть  голос  свыше:
                Не  прерви
Своей  стези  на  грешном  свете,
В  потомках  памятью  живи.

И  нам  понятны  знаки  эти.

Вся  атрибутика  сближенья –
Округлость  линий,  запах,  цвет,
Искусство  лжи,  телодвиженья
И  неземное  наслажденье –
Всё  в  нём – в  геноме  продолженья –
Секреций  жизненных  секрет.

Ещё  вчера  вольны,  как  ветер,
Что  с  ночи  ломится  в  окно,
Плели  из  тел  узлы  и  сети,
Резвясь,  как  маленькие  дети,
Которым  всё  разрешено,
Сгорая  и,  сказать  не  ложно,
Со  страстью  юности  любя…

А  нынче  я  беру  тебя
                в  себя
Вполсилы,  осторожно,
      Не  выпив,  только  пригубя.

Не  скрою  женского  секрета:
Я  стала  нынче  тяжела,
Я  понесла…  и  радость  эта,
Мечтою  давнею  согрета,
Земную  форму  обрела.

Молись!    Наградой  за  смиренье
Свершилось  чудо  наконец.
Я – мать  теперь,  а  ты – отец,
В  моей  крови  весны  творенье.

Плоть  нашей  силой  налита.
Ведь  это ж надо  так  случиться!
Коснись  рукою  живота.
Пусть  дверь  покуда  заперта,
Но  некто  ломится,  стучится.

Дочурка  там,  или  сынок,
Плод  страсти,  милый  пострелёнок,
Наш  птенчик  ласковый,  дарёнок,
Наш  светлячок,  наш  огонёк.

Он -  Я  и  Ты – такая  кроха,
Ни  с  кем  на  свете  не  сравним.
Наш  ангелочек,  херувим,
Роднее  выдоха  и  вдоха 

То  пьёт  меня  он,  то  целует,
То  вертится,  то  будто  спит,
И  ножкой  маленькой  балует,
Как  будто  выйти  норовит.

Торопит  дивное  мгновенье –
Волнующий  и  страшный  миг –
Когда  сквозь  боль  и  первый  крик
Случится  таинство  рожденья.

Дочурка  там,  или  сынок,
Плод  страсти,  милый  пострелёнок,
Наш  птенчик  ласковый,  дарёнок,
Наш  светлячок,  наш  огонёк.

Он – Я  и  Ты – такая  кроха,
Ни  с  кем  на  свете  не  сравним,
Наш  ангелочек,  херувим,
Роднее  выдоха  и  вдоха.


               Иллюстрация  Татьяны  Зеленковой.


Рецензии