Глава 20

Андреас категорически запретил жене принимать свадебные подарки от Тиса.
- Нет, дорогая моя, я не позволю разрушать свой брак.
- Впервые встречаю мужчину, который волнуется за это. Обычно мужчинам на все наплевать и они даже рады, если жена подает на развод сама.
- Вот и присмотрись ко мне… внимательно. Я особенный.
- А с чего ты взял, мечтающий казаться для меня необыкновенным, что я хочу разрушить свой брак?
- Потому что такие вещи, как принятие подарков от посторонних мужчин, к этому и ведут.
- У тебя есть опыт, да?
- Нет, но я знаю, как влюбчивы в хорошее отношение женщины.
- Рада за тебя: ты все на свете знаешь. А вот Сократ сказал: «Я знаю, что ничего не знаю». Очевидно, ты мудрее Сократа. Я вышла замуж за мудреца и себя поздравляю!
- Не с чем. Ты меня не любишь.
- Проблем нет, хочу и готова полюбить.
- Нельзя влюбиться по заказу. Если бы я не признался тебе в любви, ты бы даже не взглянула в мою сторону.
- Как Вы надоели со своим если! Терпеть не могу это слово! Я верю в свои убеждения и свои принципы. Я добьюсь в этой жизни всего, чего пожелаю. Выучусь, стану преподавателем греческого языка и литературы и напишу какие-нибудь мемуары, но без фанатизма. Не стану посвящать писательской карьере всю свою жизнь. А еще я полюблю именно тебя, а не кого-то другого. И все почему? Просто потому, что ты меня устраиваешь: красивый, сексуальный, романтичный, терпеливый, тактичный, деликатный и добрый. Я бы добавила еще пару черт характера, но, боюсь, это тебя смутит, поэтому с остальными я решила пока повременить.
- Сара, ты пытаешься бросить вызов судьбе, а судьба не любит тех, кто вмешивается в ее цели.
- Я похожа на своего прадедушку, а он плевать хотел на судьбу - он сам строил свою жизнь.
- Сильная личность? Слышал, что такое бывает, но редко. Обычно жизнь ставит людей, много о себе понимающих, на место.
- Можно мне попробовать хотя бы?
- Конечно. С любовью я бы не советовал спорить. Нельзя полюбить дважды.
- Думаю, нет, уверена, что я не любила Тиса по-настоящему. Как-то слишком быстро оценила его по достоинству, а с настоящей любовью так не бывает, настоящая любовь – глубокое чувство и навряд ли испарилось бы после разочарования.
Так что, Рухсар немедленно отдала свадебные подарки Тису назад. Он смутился, но взял под нестандартно решительным взглядом ее мужа.
А в понедельник Андреас действительно получил чуть больше миллиона долларов. В свое время ему предлагал помочь тесть – у него были сбережения, оставшиеся от свадебного подарка Роберто Барберри, но Андреас денег не взял.
- Сам заработаю. Я мужик или нет? – таким был его недовольный ответ.
Рухсар его зауважала. Андреас, ей казалось, все делал для того, чтобы жена его любила, но пока у него ничего не получалось и он надеялся на то, чтобы хотя бы уважала. Рухсар ничего не казалось – Андреас действительно все возможное делал, чтобы лучшим на свете мужчиной стать.
Андреас и Тис пришли в банк, Андреас расписался в закрытии кредита и отдал Тису деньги.
- Верни деньги в банк – я проверю, сделал ли ты это.
- Зачем? Тебе это важно?
- Важно, знаешь ли. Может, я тебя и не люблю, но разрушать твою жизнь не планирую. Жаль мне тебя.
- Добрый, да?
- Жена моя добрее, к сожалению. А я так не умею: подставлять другую щеку, когда меня бьют.
- Но жена тебя попросила это сделать.
- Она ни о чем меня не просила – нормальному человеку и так понятно, когда он ведет себя некрасиво.
- Что же делать? Я люблю ее.
- Что делать, что делать? Если бы я знал – сказал бы точно.
- Пойду домой.
- До свидания.
Дома, вечером уже, Рухсар спросила мужа:
- Как все прошло? Не подрались?
- Много мелодрам смотришь. С этого дня я культурный и сдержанный человек.
- Если бы ты сказал мужчина, прозвучало бы сексуальнее, - Рухсар улыбнулась, соблазнительно глядя ему в глаза.
- Что ты делаешь?
- Что я делаю? Все просто: хочу тебя. Ты позволишь? – она потянулась его поцеловать.
- Я… Кажется, да… - он ответил на поцелуй.
- Так о чем Вы говорили?
- Ты же хочешь услышать, что он признавался тебе в любви.
- М-м-м, можно и это, но необязательно. Достаточно рассказа о том, как ты умудрился не отомстить ему прямо в здании коммерческого банка. Ах да, там же охрана. Вывели бы из зала такие крутые качки…
- Тебе нравятся накаченные мужчины?
- Фу, боже, конечно, нет. Ненавижу! …и кредит бы больше не дали.
- Мне он и не нужен. Я не так беден, как кажется твоим… друзьям и отцу.
- «Мужик я или нет?» - помню, а как же!
- Сказал ему, что проверю, вернул он деньги или нет. И он был удивлен, что меня это заботит.
- Тебя это не заботит.
- Откуда ты знаешь?
- Да странно было бы переживать о чувствах и проблемах чужого мужчины. Ты заботишься обо мне: что я о тебе подумаю. Ну, я должна считать тебя добрым, порядочным и все такое.
- Сара! Я… тебя люблю.
- А этот идиот решил, что ты добрый и сочувствующий.
- Нет. Он считает, что ты меня попросила о нем позаботиться.
- Это насколько ж надо не ценить своего мужа, чтобы заниматься подобными глупостями! Или он полагает, что у меня остались к нему какие-то чувства? Как же мне не нравится мания величия! Особенно в сочетании с нелепым снобизмом и глупостью. Тошнит от таких. На твой вопрос, остались ли чувства, отвечу: единственное, что осталось – зачатки совести. Все-таки я плохо поступила: я его бросила. И потратиться заставила, пусть ты деньги ему и вернул.
- Угу. Но ты не вернула ему мечты и надежды, - многозначительно заметил Андреас.
- Тебе бы романы писать, - заметила Рухсар, улыбаясь на эти слова.
- Зачем ты спрашивала, как все прошло?
- Нравиться любоваться на твою сексуальность. Ты такой сексуальный, когда тебе приходится попадать в щекотливые ситуации с моими мужчинами.
- Очень мило, дорогая моя, что своего бывшего ты пикантно называешь своим мужчиной.
- Спасибо. Давай уже, получи свой подарок.
- Какой?
- Мои поцелуи и… объятия.
Андреас обнял ее и поцеловал…


Рецензии