Слово и дело-2. Зацепер

 Я-Зацепер. Понравилось это слово. Зацепился в" Проза ру.".
    
     Стал  писать-"Произведения", понравилось. Тоже вид деятельности-творчество.
Сомневался.

 Стоит ли продолжать? Читатели поддержали.
 
    Сдал в печать,  два рассказа. Опубликуют в 14 номере- альманаха.   

      Номинирован на премию писатель 2015 года. Приняли  в РСП-Российский Союз Писателей.

      Фотография, моя не понравилась, для изготовления членского билета.
 Номер есть, могу давать рекомендации. Обладаю всеми  правами.

 Жена объяснила, она кадровик, нужно выполнить требования, получишь официальный документ-ты писатель. Задумался .

  Если, я писатель, потому, что у меня есть, официальный, подтверждающий документ:
          -Грош мне цена.

 Послали, в "Союз", правильные фото. Повысил, свой статус. Из пенсионера, превратился, в писателя.

 К своему 85 летию, получу документы. По принципу:- Без бумажки, ты - букашка, а с бумажкой-человек, то есть- писатель.)))

 Всё, теперь, зависит от моего таланта. Верю, получится,-ведь я-ЗАЦЕПЕР.)))


Рецензии
По-моему, у Вас получается!

Игорь Екимов   16.01.2017 21:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.