***

Налетело, запуржило!
Запуржило, замело!
Вечерочком  целовались...
Утром знало все село!

Как  без ласки милого
Все вокруг постыло!
Едет баба на метле,
Что б ей пусто было!
-
Ох зима, зима, зима !
Вьюга да метелица!
Была девкой я когда-то...               
Только мне не верится!
-
Эй, Ванька - милок,
не являйся  на порог!
Мой батяня сильно злой
угостит тебя вожжей!
-
У мово матанечки       
прохудились валенки.
Я руками  разведу,               
босиком к нему  уйду!
                -
Ой матаня, ты матаня!
Хитренькие  глазки...
Изменил с подругой Маней
за мои же  ласки!

Едет баба на козе.
Едет, да все охает.
Лежит милый в борозде,
Никого ж не трогает!
-
Ко мне милка приставала
цельный день, все  Вань да Вань.
Ничего не можешь делать
хоть детишек настрогань...
-
Как у миленькой моей,
что ни день, то все страшней...
Забежала в супер маркет,
отравила всех гостей!
-
Мой миленок - ротозей,
потерял  аж сто рублей!
Кабы на доллар поменять
круглый год можно гулять!
-
Замела  метелица,
а милок не женится!
За околицу пойду,
другого милого найду!
--
Мой залетка хоть куда,
вовсе никудышный!
Не целует никогда,
Кабы чего не вышло!
-
Голубая, голубая,
голубая голубень!
Замуж шла за молодого,
получился старый пень!


Рецензии
Людмила!

Замечательные частушки!
Понравились!

С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   19.09.2017 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна...
Совсем я забросила стр.исправлюсь...))

С теплом, улыбкой..Л.

Людмила Владимирская   17.11.2017 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.