И всё же...

Доколе  длиться  наважденью?
Меня  измучило  оно.
Я  знаю,  скоро  суждено
Прийти  счастливому  мгновенью…

По  моему  предположенью,
Оно  давно  предрешено.

Порву  связующие  узы
Как  пуповину, словно  нить
Тобой  навязанной  обузы.
Открою  жизненные  шлюзы,
Чтоб  снова  грезить  и  любить.
 
Раздав  долги,  простив  обиды,
Не  сожалея  ни  о  ком,
Порхну  беспечным  мотыльком
В  Эдем  садов  Семирамиды.

Сменив  шестёрку  на  туза,
Став  равнодушнее  и  строже,
Пойду,  куда  глядят  глаза,
Небрежно  кланяясь  прохожим.

Уйду  из  глаз  твоих,  из  сердца,
От  неожиданных  проказ,
От  утомительного  скерцо
Игривых  слов  и  глупых  фраз,
Что  так  на  истину  похожи,
Навек  избавлюсь, 
            чтобы  всё же
Сходить  с  ума  без  этих  глаз.

Я  вырву – дайте  силы,  боги –
Без  стонов,  слёз  и  лишних  слов
Серебряные  нити  снов
Былых  надежд,  былой  тревоги.

Любви  таинственные  токи,
Что  вознесли  твои пороки
На  совершенства  пьедестал,
Я  перекрою – дайте  сроки.

Так  селя  грязные  потоки
Смиряет  каменный  увал.

Оставив  сердце  ледяное,
К  иным  приникну  небесам,
Иным  поверю  голосам
Проникнусь  музыкой   иною.

Забыв  о  горестной   разлуке,
Я  эти ласковые  руки,
Любовью  полные,
              другим
     Желанным,  жданным,  дорогим
Отдам, чтоб  корни  обрубить. 

Чтоб  позабылись рядом с  ними
Твой  смех,
         твой  облик, 
                даже  имя,
Что  манят  тенями  своими,
Чтоб  даже  память  разлюбить.


               
         


Рецензии