прикусить язык

…она тебя любит, к чему пересуды…
Она тебя любит…. из мелкой посуды..
Наверно, так легче,  наверно, так проще
пристроить до смерти в тепле свои мощи
и ты ее любишь
 за слезы,  за ревность
за растворимую стервозность и нервность
за то,  что опять жизнь  как по лекалам
без перепадов и битых стаканов…
друзья, сослуживцы, рожденья и смерти,
и деньги на черный день  в белом конверте…
благополучие с люстры толстенной петлёю…
болтается вновь над твоей головою…


…от той , что смахнул как  ненужную пыль..
которую тоже когда то любил…
остался лишь привкус
разбитой губы…
зажившая вроде, но всё же кровит…


Рецензии
Нерв есть, образы -хороши. Рифма...С ней нихт гуд. Будь это песня, то это было бы не так заметно. А в стихах рифма важна. Спасибо.

Сергей Горельцев   17.01.2016 00:00     Заявить о нарушении
не-е-е-е-е дорогой друг товариш и не брат, стихи не должны быть та та та та головах-погребах нами-ногами проекта-объекта стихи это же сти хи я какая на фик рифма! это я вам не как профессионал, а любитель говорю... впрочем, каждый сам себе поэт...спасибо за внимание!
не

Скучающая Провинциалка   17.01.2016 00:11   Заявить о нарушении
Ооо! По мему, кого-то мои слова задели) Это та-та, потому что жанр стихотворения таков. В этом та-та другое.http://www.proza.ru/2010/03/26/1165

Сергей Горельцев   17.01.2016 00:20   Заявить о нарушении
нет. какие обиды...мне сейчас так хорошо, что вышла бы на улицу поорать а там метель... просто почитала ваши стихи и не с кем поговорить все спят я изложила свое мнение. есть замечательный стихотворец ЮРИЙ СО на стихи.ру там та та та та как поезд дальнего следования вот это та та та та... стихи обычно получаются когда внутри какие то процессы происходят, остальное пишется, дабы не отупеть!!!!! а вы АААААА! нет, некоторые пишут,жаждя славы.. вы их каких?

Скучающая Провинциалка   17.01.2016 00:26   Заявить о нарушении
ой вы не ААА! а О! за это пардон

Скучающая Провинциалка   17.01.2016 00:27   Заявить о нарушении
ну вот и вас проглотила сти хи я....пойду в метель...

Скучающая Провинциалка   17.01.2016 00:33   Заявить о нарушении
Понятно. Просто меня тоже учили, подсказывали-ругали. Вроде малость помогло. Я и подумал, может и вам поможет.

Сергей Горельцев   17.01.2016 00:34   Заявить о нарушении
жаль, что вчера исчезли. поболтали бы...

Скучающая Провинциалка   17.01.2016 12:57   Заявить о нарушении
Так это Вы же в метель подались))) Вечерком поболтаем, сейчас моя очередь в метель уходить)))

Сергей Горельцев   17.01.2016 17:06   Заявить о нарушении