Блюз

Ты котенком нежишься в мечтах,
Блюз звучит размеренно и чинно.
Замедляя ритм в моих стихах...
Видимо, звучит не без причины.
Снег. Пороша замела асфальт.
Музыка, что делаешь со Мною?
Ты опять мне даришь грустный лад,
Говоришь: "Я сердце успокою".
Лучше, лапкой время приоткрой,
Посиди, как прежде, на коленях,
Помани мгновенья на постой,
Смени темп в их рОковых движеньях!
Нынче одиночество скрипит,
Снегом присыпая в душе холод,
А, ведь, в ней по-прежнему горит
Тонкой свечкой неусыпный голод.
Утоли, мой старый блюз, мечту,
И быть-может, под твои аккорды,
Перейду я времени черту -
Повзъерошу против шерсти годы.
И опять в последней электричке,
В тамбуре надежды одинокой
Второпях надломленною спичкой
Раскурю дымок любви далекой.
***


Рецензии
Настроенческая работа. И вот это:
"В тамбуре надежды одинокой
Второпях надломлеленною спичкой
Раскурю дымок любви далекой." - сильная концовка! Как афористично и точно выразили отношение к юношеской (рискну предположить) любви! Восхищен!

С уважением,

Михаил Никитин 7   17.01.2016 20:41     Заявить о нарушении
Михаил, абсолютно согласен с Вами - из всех джазовых "форматов" блюз наиболее настроенческий (хорошее слово подобрали!). Причем, ему "все возрасты покорны". Спасибо.

Владимир Фирсович Шишигин   19.01.2016 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.