Лишь только бы не видеть Ваше счастье...

Считаете, что я к Вам равнодушна?
Считаете, что я стара душой и пламя уж погасло?
…Дано ли было Вам любить настолько,
Насколько, сами не желая, горели Вы,
Не смея запылать?
Чтоб не горели щёки, сумрачен был взор,
Чтоб не увидел тот, к кому неравнодушны
Насколько Вы готовы вслед лететь…
Да что лететь – брести, цепляясь о колючки,
Чтоб только видеть след того, кому и сердце отдано давно
…да лишь не сказаны слова. Нельзя его тревожить!
Ведь он – не Ваш. Вы чужды в его помыслах, тревогах…
Ночные бденья, праздников веселье…
Ему там хорошо. А будет так же, но у Вас?
Конечно, нет, ведь Вы – чужая. К чему же это начинать?
…считаете, что я к Вам равнодушна?
Тогда не приходите вовсе, мне не нужно встреч,
Тех, что Вы украдкой дарите. А коль слаба я…
То не ждите, что буду молчаливо наблюдать я Ваше счастье.
Вольно мне уйти мне ныне, без сомненья…
Притронулась я к Вам в печали Вашей
Теперь, когда ступили Вы на путь счастливый
Увольте мне на то смотреть. Я ныне недруг Вам,
За то – простите. И знайте, нету прав у Вас корить меня за то,
Что осознала – с Нею Вы счастливей…


Рецензии
Снимаю шляпу и элегантно кланяюсь...
Я так БЛАГОДАРЮ за Ваш изысканный, изящный сонет.

С искренним уважением,


Сергей Пивоваренко   26.02.2017 16:36     Заявить о нарушении
Око за око, зуб за зуб? :) О нет, пишу рецензии совершенно не рассчитывая утопить в долгах.

К сожалению, когда что-то пишешь - кажется всё складно и изящно,
однако если вдруг взглянуть со стороны -
уж нет изящества и чувства все погасли
как непосредственны, грубы иль даже глУпы те былые помыслы мои.
Спасибо за Ваше внимание :), с уважением,

Из Лучина   04.03.2017 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.