больше, чем отмерено

Никогда не бросай меня. Никогда
В преисподнюю пусть несутся года..
И держись за меня и меня удержи
И отсрочку у бога на коленях проси,
Чтобы он погодил, чтобы он обождал…
окончательный счёт  не выставлял…
Ну, а если счёт выставлен кем- то другим,
чтобы с подписью всё же  тот не спешил…
Нам бы вёсен так парочку и парочку зим..
Нам  пожить чуть подольше необходимо…
Без условностей , без обещаний…
Просто жить друг для друга
Безумно отчаянно…
Чтобы руки замком… чтобы плечи опорой…
Чтобы счастье ручьем, без причины для ссоры
Чтоб из крана с водой обыкновенной
нам бы в руки любовь лилась непременно…
Никогда не бросай меня. Никогда
В преисподнюю пусть несутся года..
И держись за меня и меня удержи
И отсрочку у бога на коленях проси…


Рецензии
Я не знаю, как выразить свой восторг. Читаю и... верю и не верю, что можно так писать, литературно и жизненно мыслить и воспринимать судьбу так мудро. Сказать, что сбивчив порою ритм и слог? Нет! И ещё раз нет! Здесь профессионализм, который даже и не снился многим и многим поэтам! И только по-настоящему профессиональный чтец, достоин прочитать эти строки. А они в самое сердце и в самую душу...

С теплом, Ваш,

Левченко Игорь   26.02.2016 09:51     Заявить о нарушении