Нападение в Кёльне и Новый Год

НАПАДЕНИЕ В КЁЛЬНЕ И НОВЫЙ ГОД

Нападение приезжих с стран востока в новогоднюю ночь на женщин было определено как спланированное. Одна из главных целей нападения, на мой взгляд не была определена. Она заключается в том, чтобы устроить беспорядки во время празднования Нового Года, запугивание населения и отказ от его празднования... Именно так было пару лет в России, когда в республиках с мусульманским большинством началось массовый отказ от празднования Нового Года и отказ многих районах организовывать школьные новогодние праздники... В Европе эта цель была осуществлена с помощью насилия. Посмотрим что из этого выйдет. Удастся ли мусульманским экстремистам, сжигающих елки и устраивающие беспорядки, отменить Новый Год в Европе. В России это не прошло...

ГДЕ ГОРИТ НЫНЕ КОСТЕР ИНКВИЗИЦИИ?..

Большевики разрушали храмы, но не сжигали библию и Коран, нынешняя российская власть приказывала жечь книги, изданные своими идеологическими врагами, в том числе и своих российских авторов... Костер Инквизиции ныне горит в России.


Рецензии
Да? А какие это книги сжигали? Интересно. Расскажите, для тех, кто в танке.
И про Новый Год в мусульманских республиках я бы подробнее почитала.
Воловой, вы совсем обленились. У вас совершенно нечего читать.
Как ваш многотомник продвигается?
А! С прошедшими праздниками.

Има Иро   25.01.2016 19:44     Заявить о нарушении
В Коми сожгли неугодные книги Фонда Сороса, вот ссылка
http://pikabu.ru/story/v_komi_sozhgli_neugodnyie_knigi_fonda_sorosa_3921308

В Дагестане 70 процентов сел и районов отказались праздновать Новый Год.. Вот ролик на ютибе по этому поводу:
http://www.youtube.com/watch?v=ktMW-tMndx0

Ну вы же на Фесбук не ходок, вот там как раз у меня есть что читать, там я сочиняю афоризмы.. Пока эта задача у меня. Сочинять и собирать. Многотомник пока в разработке. Мне сейчас надо решать бытовые проблемы. А потом я им займусь основательно. Главное, что основное сделано, нужна большая редакторская правка. Все нормально.. Я от своих планов никогда не отказываюсь, просто откладываю до лучших времен...))

Воловой-Борзенко   26.01.2016 16:07   Заявить о нарушении
Я рада, что у вас всё нормально. Успехов.

Има Иро   26.01.2016 20:19   Заявить о нарушении