к ночи мы постояльцы самых плохих гостиниц...

меч – не проткнет картона;  жмут из фольги доспехи
не трансвестит - не рыцарь ...  дочь Орлеанской девы...
я – твой единственный Санчо ... пяткой сшибаю вехи.
ибо всегда в дороге ... волосом поредела.
«мальчик короткостриженый»  вечной жарой измотан .
томик стихов таскаю в увеселенье пауз.
лошадь – не больше пони ...в скачке исходит потом:
пол-лошадиных силы на перевал осталось...
горы:  мы к ним  спешили... спешились и замолкли.
брынза закисла в тряпке, стала элитным сыром.
желтый:  с оттенком сливок  - цветом напомнил локоны.
вкусом напомнил плесень ... дом, где подвале - сыро.
я – твой единственный Санчо ; тень от копья - короче.
к ночи –  мы постояльцы самых плохих гостиниц.
в них никого не гонят ... сон натощак не прочен.
а наступившим утром -лошадь никак не сдвинется...
я не бинтую руки; и не теряю время...
не отстаю от ветра  из-под плаща «синьора».
сменишь ли щит, идальго, на деревянный лемех
и заживешь оседло?
                произойдет не скоро...


Рецензии
Особенность твоих лучших стихов в том, что тебе удаётся вложить в них гораздо больше, чем иным прозаикам - в сложный, переполненный полутонами и музыкой, сильный рассказ.
Эта вещь, как раз и относится к подобным произведениям.
Спасибо!

Аниэль Тиферет   22.01.2016 00:25     Заявить о нарушении
Я рада, что мое воображение не ищет плоских зеркал, чтобы посмотреться) оно сначала грохает их увесистым предметом, а потом любовно смотрится в осколки.таким образом картинка приобретает некое изменение общепринятой гармонии)
спасибо, Аниэль.
Я твоими отзывами дорожу сильно- сильно)

Елена Талленика   23.01.2016 03:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.