Новогодняя хохотулька

Приближался Новый  Год.  Природа как бы уже сама праздновала это событие. Стоял декабрьский мороз. Снежок своим нежным молочным покрывалом окутал все деревья. Особенно изумительно выглядели елочки.  А вокруг было чисто, чисто.  Под лапами любого зверя раздавался веселый хруст. Вся картина своим сиянием и блеском напоминала новогоднее представление. Белый медвежонок Умка и бурый Пиша договорились о встрече.
- `Здорово!  - сказал Умка, встретив Пишу. – Ты знаешь, что этот год по гороспопу – год  бородатого козла.
- Ты спутал, - ответил Пиша, - не по гороспопу, а по восточному календарю.
- При чем здесь попа, когда гороскоп, а календарь северный.
- Конечно я слыхал про этот год. Надо нам устроить грандиозный новогодний концерт.
- Замечательно,  - похлопал лапами Умка и продолжал,  - у меня идея, давай пригласим козла, и он будет у нас Дедом Морозом, ведь у козла – настоящая борода.
- - Ты что, - засмеялся Пиша, - куда же мы денем рога? Если надеть на них шапку, то все догадаются, что козел есть козел.  Тем более, что когда он начнет козлить, то у всех завянут уши.
- Как это – козлить?
- Ну, как как?  Корова мычит, овечка блеет, а козел – козлит.
- А, это ты насчет голоса. Давай он у нас будет Дедом  Морозом, - размечтался Умка.  - Мы его  оденем в белый халат и на нем напишем Новый Год. На голову – ведро, а в нем прорежем отверстия для глаз и рогов, а на рога оденем ракету.
- Какую ракету, - удивился Пиша.
- Ну, эту, которая фейерверк, или петарда, я точно не знаю.
Я только слышал от некоторых,что это лучшее средство для украшения стен Новогодней квартиры.
Правда, надо успеть зажечь и положить петарду в свекольный винегрет.
-Нас это не касается.Мы будем на поляне,в лесу.А вот то,что Козел с кокардой –  это очень смешно, - заметил Пиша.
- Опять ты слова неправильно выговариваешь - хихикнул Умка. – Ровно в двенадцать подожжем ракету, продолжил Умка.
- Что ты, -  возразил Пиша, - козел не согласится, он же боится огня, и потом это не безопасно. А если действительно загорится?
- За безопасность отвечаю я, - сказал Умка. – Ведро же металлическое, оно не горит, а про ракету мы козлу просто не скажем. Когда наденем ведро, он и не будет знать, что на голове. А ровно в двенадцать мы ее незаметно подожжем.
- Пожалуй, хорошо, - согласился друг. – А знаешь что? Дедом Морозом надо быть тебе, - заметил Пиша, - Во первых ты достаточно большой и белый, поэтому надевать на тебя ничего не надо. Только на голову наденем колпак Деда Мороза. Главное – твои уши очень подходят.
- При чем здесь уши? - удивился Умка.
- Как причем? – возразил Пиша, - они у тебя растопырены и вверх.
- Ну и  что?
- А то. Они будут хорошо держать колпак. Если бы не было ушей, ты бы все делал на ощупь.
- Это почему, - удивился Умка.
- Потому. Колпак опустился бы на глаза и стал бы похож на повязку, как при игре в жмурки.
- Пожалуй, это верно, - отметил Умка.- А что же делать с моим носом? Он же черный.
- Пустяки, - возразил Пиша, - в морковке вырежем отверстие под твой нос, кончик закруглим и наденем.
- Но она же упадет.
- Ерунда! Закрепим прищепкой, - на ходу придумал Пиша.
Умка посмотрел на Пишу и многозначительно сказал:
- Тебе надо быть дирижером  оркестра.
- Нет, дирижером  должен быть Зайка. Я часто замечал, как он по пеньку барабанит. Пусть он барабанит и дирижирует. А я буду бить в литавры, - продолжил Пиша.
- Глупенький, литавры тоже барабаны, только большие. А ты лучше бей в тарелки.
- Зачем же я буду бить тарелки? – удивился Пиша.
- Да не их бить, а в них бить!
- А где же мы возьмем небьющиеся тарелки?
- Очень просто. Пригласим изобретателя Хрумку. У него целый набор кастрюль, вместо будильника. Вот крышки от этих кастрюль и будут музыкальными тарелками.
- Да, а остальные инструменты где возьмем, - обдумывал Умка.
- Бобренок Хрумка же сильный изобретатель, - ответил Пиша. – Он сделает такие инструменты, которые еще никто не видел. А кроме того у него есть попугай. Если его правильно обучить, он будет петь человеческим голосом. Получится исключительно прекрасная музыка.
Так они и решили.
- А кого же мы еще пригласим, - обсуждали они.
- Давай пригласим всех родителей. Наших, Зайчика, Хрумки и Козла. Ведь Новый год – семейный праздник. Его приятно встречать всем вместе за одним столом, Тогда, говорят, он будет настоящим и принесет большую радость.
- Может нам пригласить Лису и Волка.
- Нет, нет. Хрумка рассказывал, что они настоящие редиски. Очень злые и нехорошие. Пусть они встречают сами свой глупый Новый год.
- Но нужен же волшебник!- задумался Пиша. – Я знал одного мальчика, имя которого на букву «М» и фамилия у него тоже на букву «М», так вот, когда он жил в России, у него даже была волшебная палочка, которую подарил ему дедушка. И ты знаешь, он делал с ней большие чудеса. Ты даже не представляешь! Он опустил ее в воду, и вся энергия палочки перешла в водопровод. Теперь, когда люди обливаются холодной водой, то совсем не болеют.
- А что же с палочкой, - переспросил Умка.
- Она перестала светится, но не на долго. Папа этого мальчика – настоящий мастер. Он что- то припаял, и она опять удачно светилась и делала чудеса. И как ты думаешь, какое чудо было первым?
- Мне трудно догадаться, - сказал Умка.
- Эх, ты!  Мальчик просто быстро поумнел, и больше в воду уже палочку не опускал! Надо послать телеграмму этому замечательному мальчику и пожелать его папе и маме и ему крепкого здоровья и счастья. А еще давай споем для них нашу песенку.

 В год рогатого козла
Оставим глупость у осла.
Будем умными расти,
И всё осилим на пути!

- Ты знаешь что? Волшебником может быть твой папа. – заключил Умка.
- Да, организация – великое дело, - радостно решили медвежата.
Они распределили задания. Умка побежал к бобренку, козлу и Зайке, а Пиша – к родителям. Концерт готовился три недели. И вот, 31-го декабря вечером все собрались на лесной поляне. Организаторы нашли большую пушистую ёлку, повесили на неё белые шары из снега, а рядом вылепили снежную бабу. И, как положено, вместо носа поставили ей морковку, ведро на голову, а в руки вставили метлу.  Как только взошла луна, всё преобразилось, стало удивительно сказочным и серебристым. Умка не удержался и незаметно для всех на ведро снежной бабы положил хлопушки. Дальше между двух елочек натянули веревки, повесили занавес, принесли помост для сцены. Занавес был очень красивый. Его делала мама Пиши.  Там были нарисованы пчелы, ульи, капуста, морковка, кочерыжки, рыба. То есть самая любимая пища гостей. Гости сели перед занавесом, и у них сразу потекли слюни от вида нарисованной пищи. Слюна быстро застывала на морозе разноцветными сосульками, от чего поляна стала как волшебная, светилась радужным светом и хрустально звенела.
А в это время Волк и Лиса решили не встречать свой гадкий новый год, а испортить праздник медведям и их гостям. А уж после этого отметить с удовольствием свою победу, чтобы встретить свой победоносный Новый год. Им надо было устранить свой запах, и они раздобыли маскировочные шубы. Лиса красочно рисовалась перед зеркалом, так симпатично на ней выглядела норковая шубка. Она щупала кокеточки, оборочки и жеманно говорила себе: «Ну до чего же я хороша и красива. Прямо королева». Волк оделся в енотовую шубу и стал походить на медведя с волчьей головой.
- Посмотри-ка кума, - говорил он Лисе, - теперь даже медведи встанут передо мной на колени. Они меня примут за царя зверей.
Они бесшумно подкрались и спрятались под елками недалеко от сцены, чтобы видеть все представление.
Вышел папа Пиши, взмахнул волшебной палочкой, и раздался удивительный свист соловья. Это изобретатель Хрумка сделал в палочке отверстия, чтобы они при взмахе свистели как соловей.  Волшебник объявил новогодний праздник лесных жителей открытым.  Он еще раз взмахнул палочкой, занавес открылся, появился оркестр. На сцене сидели: сын Зайки за маленьким барабаном, Пиша, держащий в руках тарелки, и Хрумка  на изобретенном инструменте. Это был деревянный верблюд, сбоку у верблюда торчали велосипедные педали. Перед оркестром стоял дирижер, сам Зайка. На заднем плане были нарисованы пальмы и жаркое солнце. Волшебник еще раз взмахнул палочкой, и на верблюде появилась надпись «Африканская жара». 
- Сейчас произойдет чудо, - провозгласил волшебник, - северный холод сменится на африканскую жару, и вы попадете в пустыню.
Первые ряды громко засмеялись.
- Надпись нас не греет! Лучше покажите опять еду, - запросили гости.
Тогда Хрумка начал крутить педали и из пасти верблюда пошёл горячий пар. Слюни гостей растаяли, и всем расхотелось есть.
- Да, это настоящее волшебство, - удивились звери.
А под елками недалеко от сцены у волка с  лисой зубы продолжали стучать от голода. Это их чуть не выдало. Все стали оборачиваться и искать причину стука. Увидев волнение, волк сделал знак лапой лисе, и они прекратили голодать. Концерт продолжался. Волшебник взмахнул палочкой, снова свист соловья, и неожиданно верблюд человеческим голосом пропел «Крейсер Аврора».
- Ну и ну, - удивлялись зрители. – Все говорят, что верблюд только плюется, а на самом деле он умеет петь, и даже очень красиво.
Концерт получился на славу. Волшебник продолжал взмахивать палочкой. Номера все время менялись. Хрумка крутил педалями на верблюде. Оказывается через педали заводилась шарманка, а оркестр очень удачно ей подыгрывал.  Пиша старался бить кастрюльными крышками, маленький Зайка бил в барабан, а большой Зайка дирижировал. Иногда правда, когда дирижер слишком увлекался и наклонялся ближе к Пише, ему попадало тарелками по ушам, от чего большой Зайка сильнее косел и взмахивал уже не равномерно. Правда зрители этого не замечали. Внутри верблюда оказывается вместе с шарманкой находился попугай. Он спел голосом Баскова «Шарманка», затем голосом Пугачевой «Айсберг», и вообще он мог петь разными голосами. Зрители очень удивлялись, как это Хрумке удалось создать инструмент, поющий на разные голоса.
Без пяти минут двенадцать волшебник объявил:
- Сейчас я взмахну палочкой, и будет новое волшебство, последнее в этом году. К нам придет Новый Год.
Но взмахнуть он не успел. В это время раздался грохот барабана, одновременно удары тарелок и рёв медведя.  Это, оказывается, Козёл запутался на сцене, ударился о барабан, затем о тарелки и чуть не упал, но его вовремя подхватили Снегурочка и Дед Мороз и поставили на середину сцены. Все увидели надпись «Новый Год» на белом халате, а над ней ракету, стоящую на ведре. Оказывается, в том месте, где должны были быть прорези для глаз, Хрумка прикрепил большие часы, чтобы не пропустить время Нового года.  Вот, оказывается, почему Козёл так гремел в оркестре. Ему просто ничего не было видно. Умка незаметно поджёг ракету. Раздался взрыв. Козёл взбрыкнулся и наклонил голову вперед, как это он обычно делает при нападении врагов. Ракета, вместо того, чтобы лететь вверх,  изменила траекторию и стала летать по кругу над головами зрителей с космической скоростью. Ведро грохнуло на пол сцены. Показалась обезумевшая морда козла. Козёл от переживаний очень занервничал. Тут он увидел перед собой морковку, которая обычно его успокаивала. Он с наслаждением её хрумкнул. Раздался сильный визг, а затем рёв.  Ведь это был нос Умки – Деда мороза.  Умка  вверх тормашками скатился со сцены, рыча от боли. А в это время ракета, описав очередной круг, сначала сшибла хлопушки с головы снежной бабы. Они стали рваться, как артиллерийские снаряды.  А затем ракета попала в ту самую елку, где спрятались Волк и Лиса. Они сразу обалдели от испуга, и с криками «Караул! Горим!» выскочили из-под ёлки и стали носится по поляне. Шубы у них действительно дымились.  Умка, придя в себя, вскочил и стал кричать Лисе и Волку:
- За безопасность отвечаю я! Вы ничего не понимаете в пожарах! Надо кричать «Наплевать, не горим». А вы, как ненормальные бегаете  и  не останавливаетесь. Бегайте медленнее!  От большой скорости пламя разгорается сильнее.
Но Волка и Лису было уже не остановить. У них уже начали дымиться хвосты.  И тогда они в панике сбросили свои маскировочные шубы. Увидев, что они сейчас сгорят полностью, гости бросились на них, повалили и закидали снегом. Хрумка первый догадался и спросил:
- Как же они будут дышать под снегом?
Тогда им раскопали носы.
- Мы больше не будем! – взвыли Волк и Лиса. – Нам так жалко наши дорогие шубы! Посмотрите в каком они виде!
Хрумка сказал:
- Это я мигом исправлю.
Он побежал к себе домой с шубами. Через некоторое время Хрумка вернулся. Выглядел он очень виновато.
- И всего-то, - сказал он, - я включил один цикл стиральной машины.
В руках он держал сморщенные шубы, которые были уже намного меньше.
Волк и Лиса взвыли еще сильнее. И всем их стало очень жалко.
- Давайте их простим, сказал Умка. – А шубы  отдадим маленьким зверушкам. Я знаю одного папу на букву «В», а фамилия у него на букву «М», который тоже постирал в машине свои кроссовки. После стирки кроссовки налезли уже только на дедушку, и он их ему подарил.
- Это очень хороший поступок, - оценили звери. Надо ничего не жалеть близким и жить всегда вдружбе.
- Мы тоже хотим дружить, - сказали волк и лиса.
Звери раскопали их побольше, взялись за руки, встали в хоровод и обходя вокруг Волка и Лися, запели:
В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла.
Зимой и летом стройная та ёлочка была.
Лиса и Волк косматеньки под ёлочку легли.
А мы, зверушки мелкие, хвосты им сберегли.

Лиса и Волк прослезились от умиления.
- Мы больше никогда не будем вам делать зла.
Тогда звери их полностью раскопали. Пожали им лапы, взяли в хоровод, и все танцевали до утра. И всю ночь пели:
В год рогатого козла
Мы избавим  мир от зла!


Рецензии
Веселый новогодний ералаш. И победила дружба. А ещё в сказке много про технику безопасности, про весёлые игры ребятни. Ну и проделки детские получили свою толику описания. В общем, встреча Нового года вышла на славу.)))

Кира Стафеева   28.01.2016 22:17     Заявить о нарушении
Главное,чтобы не было зла и обмана,а все вокруг доброжелательные.
Кира,спасибо за непосредственное восприятие.Рад,что обошлось без конфуза,как у моих внуков.
Мне категорически было запрещено читать им на ночь и после жидких блюд.
С глубочайшим уважением

Лев Коган   29.01.2016 03:07   Заявить о нарушении