Ты помнишь?..

               
                Ты помнишь?..
                Солнце уходило,
                лес в красный мёд преобразив.
                Я верил: ты меня любила,
                а ты, что я тебя любил.

                Весь мир дышал
                любви дыханьем.
                И грел, расслабившись, асфальт.
                Моё ссутулилось кривлянье,
                увидев слов пустую фальшь.

                Ты помнишь?..
                Бился стук трамваев,
                и сумрак плыл, как синий дым.
                Этаж твой пятый, засыпая,
                был небом для меня седьмым.

                И дом твой
                в шторах тонких сосен
                смотрел окошками тепла…
                Как мало, для любви приносим!
                Как много, причиняем зла!

                Ушло то солнце
                и погасло.
                И потускнел тот давний лес…
                Льёт мёда медленное масло
                заря с вернувшихся небес.

                07. 81.  г.  Даугавпилс.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.               


Рецензии
Любовь уходит,когда её перестают ценить и оберегать.
Грустно наблюдать её уход....

С уважением-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   27.01.2016 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Мира, за визиты на мою территорию! ))
Согласен: грустно видеть, когда уходит что-то хорошее.

Успехов и всего доброго!

Александр Кагульский   29.01.2016 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.