Письмо - Другу

Сколько ещё нас впереди с ней ждало дорог войны. Мы с ней прошли тысячи километров дорог. У нас будут с ней минные поля и дороги мирных городов, мы, я и Она - Машина добра. Иногда мне казалось, что она меня понимает больше, чем люди, - этот кусочек металла на колесах стал мне другом. Она видела, какой иногда я был: уставший, она слышала меня, только она была рядом, только с ней я мог поговорить в пустоте дороги. Мы ни разу и никогда не останавливались с ней на полпути к цели. Мы всегда доходили и возвращались живыми, уставшими, но живыми. Мы не потеряли ни одной нами забранной жизни у войны. Все живы. Нам нужно было успеть. Успеть жить. Она жила как человек. Металла кусочек на колесах, ставшая мне другом. Не все люди живут так, как должны жить люди, как она жила. Иногда я задаю сам себе вопрос, кто кого из нас двоих сделал человека. Она меня или я ее. Иногда мне кажется, что она больше стала человеком, чем я. Вы скажете: так не бывает , как так машина стала или сделала кого-то человеком?! А вы попробуйте пройти, как мы с ней прошли земной АД. Вот тогда и скажете мне, бывает так или нет. Ни разу не сдалась, трудно нам с ней было на дорогах Войны и Мира. На дорогах Мира иногда было тяжелее нам с ней, чем на дорогах Войны. Я точно знаю, что у неё есть характер. Что есть у нее и душа. Я видел, как в городе Славянске она плакала слезами. Ее слезы текли по лобовом стеклу. Машина плакала, а я нет. Так кто из нас двоих человек? Машина Добра стала живой на войне. Стала родной машиной не только мне, но и людям, что узнавали, что в этом мире - войны есть такая машинка. Она влюбляла в себя людей. Она спасала людей. Она была настоящей. Она уедет в Киев за лекарством для женщины из города Иловайск с тяжелым ранением в голову, которая была на грани смерти и жизни. Она будет искать родственников затонувшей 70 лет назад Щ-216 нашей подводной лодки в Крыму и найдет. И привезет через 70 лет в семьи погибших подводников весточку, которую так долго ждали. Она поедет еще раз в город Славянск. У моего друга Евгении станет вопрос ее жизни. Она поедет по минным полям. Заблудилась или устала она тогда наша машина добра от войны я не знаю . Но проедет и вернется домой. Живой. Второй раз по минному полю она поедет через месяц, но уже зная, что там мины. Выхода другого у нее не останется. Была Война. Заберет она из Константиновки еще три жизни своих друзей. По дороге проселочной ее колонна УРАЛОВ будет сталкивать в кювет, где будет заминированная обочина дороги. А у нее трое взрослых людей и маленькая девочка Валерия . Не уйдет она с дороги. Уралы уступят ей дорогу...понимая что она настоящая . Только на следующий день люди отойдут от увиденного там. И скажут ей спасибо. Это она поедет в Мариуполь за лекарством, которое нужно будет срочно привезти для беременной с угрозой потерять долгожданного ребенка. Это она еще раз повторно поедет за лекарством для той же беременной женщины. Это она повезет людей с детьми в Запорожье, увозя детей от войны. Это она поедет в Бердянск, забирая у войны моих друзей. Это она выставит объявления, что она готова просто бесплатно быть отдана семье из Донецка с маленькими детками, чтобы она смогла спасти их. Ее вернет мне эта семья из Донецка через месяц. Сказав, что до последнего не верили, что так бывает. Они спаслись. "Папа", - это семья скажет ей спасибо на прощание, обняв капот машины добра. Это она потом будет ездить в город Ейск за продуктами, собранными моими Ейскими и Ростовскими друзьями для пожилых незнакомых мне людей. Это она машина добра. Мой друг на колесах. Спасибо тебе ВАЗ-2102 .


Рецензии
Поцелуйте его (её) от меня. А я целую Вашу Душу.
ЗА ВСЁ. НА КОЛЕНЯХ ПЕРЕД НЕЙ.
Ангела Хранителя, Серёженька!
ВСЕМ ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жанна Гусарова   11.09.2016 13:28     Заявить о нарушении
Жанна. Спасибо.

Сергей Восьмой   11.09.2016 14:46   Заявить о нарушении