Меня чарует голос нежный

Меня чарует голос нежный:
Мужчина весь в нём отражён,
Ведь он так счастлив и влюблён
И чувств его поток безбрежный
Ко мне единой обращён.
Но вот мужчина разозлился -
Вмиг его голос изменён,
На тысячи шипов разбился,
И каждый шип свинцом налился
И каждый в сердце мне вонзён!
Безвинная - прошу пощады,
Всегда весёлая - грущу...
С него за это не взыщу -
Я удаляю все преграды,
Мост понимания мощу.

Такая жизнь с моим мужчиной...
Да что Вы? Разве чертовщина?
Я голос в сердце берегу
И без него жить не смогу!


Рецензии
На тысячи шипов разбился,
И каждый шип свинцом налился
И каждый в сердце мне вонзён! - сильнейшая кульминация! Рад за Вас! С.В.

Сергей Вельяминов   15.10.2019 21:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.