Я грешил..

Много ль счастья нужно было ?
Я у судьбы чуть-чуть просил..
Чтоб песней заунылой..
Тебя всю жизнь-одну любил.
               ****************
Я грешил ужасно много.
Грешен телом и душОй.
С меня спросят, очень строго.
Кто с небес..глядит за мной.

Жизнь казалась мне прекрасной.
Я купался нежась в ней...
Мне приснился сон ужасный.
Жизнь увидел, без теней.

Нет теней, мы все прозрачны.
Читают мысли, кто угодно.
У большинства-мыслишки мрачны.
У немногих-благородны.

За грехи мне нет прощенья.
Мы грешить, должно быть, рождены..
С тобой на грех, и на мученья...
и на любовь обречены.

О Боже мой ! Какая жалость !
Душевно Бога я молю.
От жизни прожитой..усталость.
Но жизнь по прежнему..люблю !

20.01.16.    21:25


Рецензии
Здравствуйте,Александр!
Жизнь для того и дана Творцом,чтобы ее любить.
Любя жизнь,мы,сами того не разумея,благодарны ее Создателю.
У некоторых это выливается в поклонение Богу и Господь продолжает
эту жизнь в вечности,где для этого созданы комфортные условия...
Те же,кто не желает быть благодарным,а принимает все как дань своему
эго,понесут лишения в будущем...
Вот такая мысль выскочила из моей головы после прочтения этого стиха.
Надеюсь,что Вы не обиделись.
Божиих Вам благословений!

Иван Супрунович   20.01.2016 21:41     Заявить о нарушении
Иван. Спасибо за отклик...я согласен с Вами.

Александр Рыжов Екатеринбург   21.01.2016 19:35   Заявить о нарушении