арабеска 879

Арабеска 879
Передо мной  не человек
                а зверь
Цинично указавший мне на дверь
И разговор впервые очень сложен
А он еще добил
!!!!!!!! - я сколько должен?

Купи мне новое сердце
На старом метка твоя
Купи мне новое сердце
Я начинаю с нуля

Меня он как лягушку
                разложил
Вскрыл
                покопался
                плюнул и зашил
Внутри меня все  холодно
                нельзя
                со мною так
Ведь пешка  прет в
                ферзя

Хочу я побыстрей
                без тормозов
Хочу не слышать
                этих злобных слов
Меняю кожу!!!
 Как же!!!!!
 Как я зла!!!!!!
На этого смердячего 
                козла!!!!!!!!


Рецензии
Купи мне новое сердце
На старом метка твоя

Сильно сказано. Припечатано.

Людмила Салагаева   20.01.2016 22:16     Заявить о нарушении