Чупакабра

,,Люблю грозу в начале мая
Когда весенний первый гром…,,
Ф.И.Тютчев

Эта история произошла как в стихотворении -в начале мая…
Немного предистории …
За восемь лет постоянного проживания в деревне,у меня сложился примерный распорядок жизни и работы ,который стараюсь не нарушать….разве ,что в исключительных случаях…
Если коротко,то встаю в пять утра: кормлю,дою,чищу животняг, попутно ,,пинаю,,путающихся под ногами собак  и так полтора-два часа, что-то типа утренней энергичной зарядки. Затем душ, завтрак, просмотр минут десять-пятнадцать новостей и почты в интернете. С телевизором не дружу, я его назвал,,зомбиящиком,, он меня ,,придурком,,. В общем расстались цивилизованно  лет шесть-семь назад...
С разным успехом, в течении  часа, пытаюсь делать всякие дела - зимой дома, летом в огороде.
И тут организм напоминает, что,, не мальчик уже сидеть в сети до двух-трёх ночи и вскакивать в пять…,,естественно иду к ней, моей любимой на гусином пуху, подушке, досыпать пару часов перед следующим трудовым бдением…
Этим майским погожим утром доспать мне не удалось…
 Где то минут через пятнадцать после начала ,,досыпа,, послышалось :в начале не довольное ворчание,а затем откровенный и яростный лай собак, которые зная, что я сплю и шуметь нельзя, тоже откровенно задвигают,,охранную,, службу и дрыхнут .
Кто-то стучал в калитку,причём настойчиво.
Открыл глаза, иду ,,на автомате,,. Глаза открыты , сплю и ни чего не соображаю, иду смотреть, что там стряслось…
Открываю-стоит соседка с зятем, которые живут через три дома от меня.
-Покажи своих собак!!!
Глаза видят картинку и передают её мозгу, но тот как буддийский монах –в глубочайшей нирване.
-Покажи собак!
Сознание вернулось в тело.
-Чего показать?
-Собак?
Человек создание сложное и я не исключение…не проснулся до конца.
- Щас покажу….убежать успеете?
Закрываю калитку, командую собакам:,,Спать!,, и снова в русло распорядка,к подушке то есть..

Как странно сегодня, звучит в телефонном будильнике, любимая группа ,,KISS,,…
Почему поют по русски:,,Олег Николаевич, откройте… ,,?
Почему гавкают и шумят?
Брррр…
Опять надоедливые соседи…
Сейчас точно пойду и познакомлю их с собаками поближе.
Открываю калитку….
Целая делегация….
-Старший лейтенант Пипискин, сержант Сморчков(или Строчков или Хрячков)…
Не имею привычки подтрунивать над должностными лицами вообще и над полицией в частности…
И хоть их переименовали в полицию-суть осталась прежней,
лейтенант представился не внятно , как героиня Муравьёвой в известной ленте,с полным ртом орехов или ещё чего…
Делегация состояла из: старшего лейтенанта, сержанта, не представленного мне пса, соседки с зятем и ещё одного соседа в очках…
-Безработный Лавров, Олег Николаевич!В чём дело?
-Поступило заявление ваших соседей…
-Сегодня ночью у них загрызли свиней, предположительно собаки…

-Разрешите посмотреть ваших собак?
-Смотрите…
Привёл  ,,орла,,и девочку.
Сержант скомандовал что-то служебному псу, дал понюхать какую то тряпочку и тот, пёс естественно, приступил к расследованию, которое заключалось в обнюхивании каждого моего пса по очереди…
Закончив,пёс подошёл к сержанту-кинологу,сел и всем своим видом показывал: ,,,Жаль,но не эти…,,
Я про себя подумал, что собаки у меня конечно молодцы и орлы ,но крыльев им не дано,а иначе сплошной двухметровый забор, не преодолеть.
Лейтенант старшой, порадовал меня пространной фразой о том, что не прощается и процессия двинулась в сторону ,,свежезагрызенной,, соседки…

 Тормознул соседа в очках, дачника -москвича, и попросил рассказать что же произошло…Привожу его рассказ
-Вышел утром часа в четыре…на звёзды посмотреть,припёрло...
Вижу от хлева соседки в степь метнулись две тени, размером с телёнка…
И главное местные пустобрёхи,не пропускающие ни одну кошку, не гавкнули ни одна…
Ну посмотрел на звёзды и спать…
Часов в семь утра слышу крики, вопли, маты.
Первая мысль: или пожар или по пьяни зарезали кого…
Подхожу к соседкиному хлеву и вижу картину: соседка воет, дочь, девица лет двадцати пяти-двадцати семи  хнычет, зять матерится держа топор в руках…
-Что случилось?
-Зайди в хлев, глянь…
Захожу в хлев и вижу лежат свиньи, четыре штуки мёртвые и главное как живые,ни крови ни покусанные ни порезанные…
-А вы что сарай не запирали на ночь?
-Закрывали,доски из стены выломали….

-И главное, кровь высосана раны на шее небольшие, свиньи на месте, вот и подумали на твоих собак, так собаки бы порвали мясо и шуму бы было…
- Чупакабра  какая-то... - подвёл итог сосед и пошел вслед делегации

И чем всё закончилось?
Да ни чем, хотя...
Доблестная полиция: опросила соседей,большая часть из которых ни чего не видели и не слышали, составила протокол, пообещала искать ,,свиногубцев,,
Убитые горем соседка с зятем больше не держат свиней, зато завели собаку…
Мои псы познакомились с настоящей служебно-розыскной собакой…
В этот день я таки доспал,лёг не как обычно в два-три ночи ,а в одиннадцать вечера…

P.S. Да, чуть не забыл…
Соседку с дочкой и зятем теперь в деревне кличут-ЧУПАКАБРАМИ
-Ты где живёшь?
-Да во втором доме,сразу за чупакабрами…

Фото Юлия Мягкая(Лаврова)


Рецензии
Странный и таинственный зверь - чупакабра. После того, как моя кошка Дульсинея начала устраивать массовый геноцид пернатых на лоджии, сбивала в летнее время стрижей и голубей на лету, я присвоил ей титул кровожадной чупакабры. Она есть их не ела, а если я не успевал вовремя вырвать птиц из их её когтей, она их просто убивала, когда наиграется. Так что чупакабра воистину страшный и кровожадный зверь.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   07.01.2017 12:07     Заявить о нарушении
Не знаю,не видел живьём,к счастью/сожалению...Спасибо за то,что не прошли мимо и оставили отклик.

Председатель Крапивенского отделения клуба любителей баек и чупакабр,

Лавров Олег Николаевич   08.01.2017 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.