Настоящий ловелас

      Деду на День Рожденья семилетняя внучка написала:
   
     - Дедушка, любимый мой,
       ты любимый мой герой!
       Очень я люблю тебя
       и люблю не только я,
       любит наша вся семья!

       Как ИКОНА ты у нас,
       настоящий ЛОВЕЛАС!

       Я её спросила:
     - А что означает ЛОВЕЛАС?
     - Ты, что не знаешь? Это мужчина, которого все женщины любят!

       Теперь, когда дед где-то задерживается, в голове всплывает:
     - Где же "ИКОНА" ловеласится?.


Рецензии
За лёгкий юмор и улыбку, с п а с и б о, Татьяна!
С уважением,

Сергей Пивоваренко   20.02.2016 06:31     Заявить о нарушении
У мужа, ясно, есть изьяны,
и женщины не идеалы,
но раз принёс в зубах цветок,
он, однозначно, МО-ЛО-ТОК! :-)))
С улыбкой и симпатией,

Таня Глухова   20.02.2016 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.