Хризантемы

Борис Родоман

Х Р И З А Н Т Е М Ы

Типовая драма-монолог
в десяти картинах

        Целиком составлена из подлинных высказываний девушек. Исполняется одной актрисой.

        1. Что ты сверлишь меня глазами? Хочешь познакомиться – пригласи меня на танец, как все, танцуй со мной весь вечер, проводи домой, попробуй поцеловать в подъезде. Не думай, что я позволяю себя целовать каждому. Вот как, ты умеешь целоваться! Нет, нет, ни за что! Звони! Пока!
        2. Пусть не воображает, что я отдамся ему с первого раза. За кого он меня принимает? Раскошелился бы хоть на букетик цветов. Ценен не подарок, ценно внимание. Алло! Ну, приходи! Ой, спасибо! Я так люблю цветы! Как ты угадал? Хризантемы – мои любимые. (Справка Мосцветторга: в декабре мы торгуем только хризантемами). Какой ты внимательный!
        3. Нет, нет! И не думай об этом. Пойдём лучше погуляем. Ну, как хочешь. Что с тобой? Я тебя боюсь. Ты весь дрожишь. Ты болен? Ай! Налетел на меня как тигр, повалил на диван. Я не выношу насилия. Надо действовать нежно.
        4. Я устала. Иди домой. Ну, хорошо, только полчаса. Что-то хочется спать. Не ложись здесь. Я же тебе сказала: раз я не хочу, то всё равно ничего не будет. Ну, лежи, если тебе так хочется. Ах, какой ты нетерпеливый! Порвал мне все пуговицы. С тобой надо надевать комбинезон. Ну, что с тобой поделаешь!
        5. Сама не знаю, как это произошло. Я девушка слабая, не могу противиться. Ах, какой ты страстный! Постой! Ты ведь не сказал мне, что ты меня любишь! Ты меня любишь? Это правда? Вздор! Ты говоришь это всем. Скажешь, не всем? Он меня любит, любит!!!
        6. Не части так! Ты весь вспотел. Ну, хорошо, давай как-нибудь иначе. Ах! Кто научил тебя этим штучкам? Нет, нет! Не всё сразу. Сроду бы не поверила, что я это ему позволю.
        7. Милый, любимый! Никогда не думала, что ты такой! Хочу тебя всего, до конца! Не заботься ни о чём, будь, что будет. Я обыкновенная баба, которая любит тебя, хочет тебя, возьми же меня до конца, о-о!
        8. Ты уже устал? Ты повернулся ко мне спиной? Погоди, погоди спать! Ты меня совсем не целуешь. О чём ты сейчас думаешь? Для женщины унизительно, когда это совершают молча. Тебе не нравится моя грудь? Как ты можешь в такой момент смотреть на часы!!!
        9. Ты не хочешь меня проводить? Все вы так! Сначала провожают и пешком возвращаются домой до рассвета, а потом: «Сама пришла, сама и уйдёшь». Посади меня хоть на такси! Ладно, чёрт с тобой, метро ещё работает.
        10. Он меня бросил? Ничего подобного. Я сама его бросила. Да и бросать-то было нечего. Пусть не воображает, что я его любила. Презираю этого подонка. Вы правы: презрение – последняя стадия любви.
        Написано 18 ноября 1969 г.

        Этот текст не является протоколом какого-то одного любовного романа, пережитого автором. Использованы рассказы различных девушек о разных мужчинах.
        16 декабря 2014 г.

        Оригинал, на котором цветными подчёркиваниями обозначались авторы высказываний, уничтожен сегодня, 9 декабря 2020 г.       


Рецензии