Где лайки?

 Написал вчера заметку, про то как встретился с девушкой с сайта.Погуляли, выпили, пошёл провожать,развезло, остался ночевать.
  Не помню что было, но утром с чугунной головой, опаздывая на работу, по быстрому смотался не найдя одного носка (видимо это ее противная балонка кудато спрятала)
    Написал и жду...Что скажут знакомые с сайта.
  Коментариев много.Кто смеется, кто явно издевается .
  А знакомые молчат !
  Пишу одной - "Ну как заметка про носок?  Почему не хвалишь?  Где  лайки?"
   Она мне-"Сейчас посмотрю.
  Где то часа через два выдает
 - "Не нашла я твоего носка"
   Мне ничего не оставалось как написать
  -"Ну извини значит я не у тебя  ночевал!"
    Похоже она дейсвительно искала носок под диваном, а не рассказ на сайте!!!
Хотя стоп.
Раз искала, значит кто то ночевал!
А вдруг я?


Рецензии
Эх, Гена, Гена!!!
Прекрасная миниатюра!
Спасибо!:))
С улыбкой,

Ленина Кудренко   04.01.2021 09:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.