Известность и малоизвестность

Каким образом определять ценность поэта для литературы? Казалось бы, самый простой способ: популярность. Чем большей популярностью пользуются строки поэта, тем он ценнее, как поэт, а его творчество - бесценней для всего человечества. Попробуем применить этот показатель  и сразу убедимся, что принцип "известность - малоизвестность" при оценке литературного труда не говорит ни о чем и не стоит ничего.
Кто был самым популярным поэтом ( и прозаиком) в России при жизни Пушкина? По мнению некоторых пушкинских современников - гораздо популярнее Александра Сергеевича... был Нестор Васильевич Кукольник. И что? Много народу слышало о нем сейчас? Во времена Достоевского о Достоевском едва ли кто слышал так часто, как о писателе Петре Боборыкине. О котором теперь многие знают?
Может быть, по тиражам книг судить о ценности писателя? Тоже никуда не годится. Например, за пять лет, с 2008 по 2013 суммарные тиражи Пушкина в России составили 2 миллиона 200 тысяч экземпляров, а общий газетный тираж опубликованных стихов Евгении Васильевой, осужденной коллеги бывшего министра обороны Сердюкова, составил 2 миллиона  700 тысяч. То есть, по такой логике Васильева гораздо ценнее для современной поэзии, чем Пушкин. Почитайте её перлы и вы поймёте, что это далеко не так. Вот маленький отрывок её стиха:

"...А пух летит, глотает пыль,
Все отвернулись, все поникло,
Но не поник лишь он один,
Как силы духа колесница!
Он ничего не скажет им,
Пройдет походкой благородной.
Лишь для него поет вся тишь,
И я, куплетом своим робким.
А пух терзает все сильней,
И гуще серая поземка.
И опадают все сильней,
Смазливо-кислые душонки."


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.