Я большой страшный зверь

Моих хозяев я очень люблю. Они такие неловкие, забавные. Но такие родные.
Иногда вывожу их на улицу – погулять, подышать свежим воздухом. Иначе они оба, он и она, сидят у своих компьютеров и не встают. Это же так вредно! Так вот, на улице их подстерегает множество опасностей. Например, пес из соседнего подъезда – здоровенный, зубастый. Хорошо, что я тоже большая и грозная! Как залаю на него, так его от меня сразу оттаскивают – боятся, что разорву...
Когда звонят в дверь, подбегаю, рычу – мало ли кто там. Если сантехник, меня запирают в комнате, чтобы я его не испугала до смерти своим свирепым видом.
Хозяева меня тоже любят, заботятся. Оставляют тарелки с бутербродами то на кухне, то на тумбочке у кровати – специально, чтобы я могла полакомиться.
Да, я сильно их люблю и никогда не оставляю одних. В магазин хожу обязательно вдвоем с хозяйкой – проследить, чтобы она ничего не забыла. Она уже знает, что я ее не отпущу одну, улыбается, говорит:
– Мое солнце! Иди ко мне...
И кладет меня в свою сумочку.


Рецензии
:-)
наверное, на самом деле, маленькие собачки считают себя очень страшными зверьми - судя по их проявлениям))

Вита Дельвенто   22.01.2016 11:51     Заявить о нарушении
Тоже это заметил, вот и написал такое )

Пётр Вакс   22.01.2016 12:50   Заявить о нарушении