Тётя Хая

Хорошая штука интернет…
В нём, не менее замечательная скайп.
Лично по мне, посмотреть передачу или фильм без страннострашных реклам-это маленькое счастье.
  С телевизором не дружу, я его назвал зомбиящиком, он меня придурком…
В общем расстались цивилизованно  лет шесть-семь назад.
   Скайп -это вообще песня…
Общаясь в скайпе, чувствуешь себя этаким креслообразным туристом.
Например, в выходной по скайпу удалось поговорить: с Москвой, Украиной, Сербией и Новой Зеландией…
  Недавно ,,скайпились,, с другом детства, проживающим в Израиле.
 Вспоминали детство,  знакомых, обменялись прогнозами погоды, поругали власть имущих.
Короче хорошо поболтали.
И в самом конце разговора, он мне говорит:
-У вас там по телеку фильм идёт,называется,,Еврейское счастье,,.
-Смотрел?
-Дык я телек не смотрю…
- В Сети глянь, фильм средний, но есть интересные моменты.

Как там поётся в песне?
,,Я бы любил арабов до слёз,но был евреем Иисус Христос…,,
Посмотрю , что там за интересные моменты…
 
  Всё смешалось в доме Облонских.
Всё обломалось в доме Смешанских .
    Весь день дул ураганный ветер,
  как в фильме ужасов, с завыванием утробным...
По огороду, не прилагая к тому ни каких усилий, летали задумчиво загадочные и упитанные гуси.
Куры с удивлёнными ближневосточными глазами-блюдцами, маневрировали в воздухе между гусями и прочими кусками фанеры, рубероида, полиэтилена....
 Жуть !
Это всё было днём…
Вечером же , было общение по скайпу и неминуемая встреча с интересными моментами ,,Еврейского счастья,,.
  Фильм досмотрел до середины и ...заснул, но не потому , что фильм плохой-просто устал.
Мне нравятся фильмы такого формата: путешествие, умные ведущие, попытки получения ответов на извечные вопросы ,,кто виноват,, и ,,что делать,,…
 Увидел интересные моменты.
Очень понравились кибуцы.
Оказывается, последние девять лет, я и мои родные живём в мини кибуце.
Для себя отметил, что сколько бы не жил наш человек в Израиле, всё равно в душе он остаётся ,,русским,, или советским…
Про то, что в фильме  и Израиле не понравилось, распространяться не буду.
Не хочу.
Вряд ли моё мнение заинтересует жителей Израиля и создателей фильма.
Да и не настолько я безгрешен, что бы ,,кидаться камнями,,.

Самое интересное было ночью.
Человек я не импульсивный, и  по отзывам окружающих, не поддаюсь минутным порывам…
Однако дневной ураган, общение по скайпу, просмотр фильма наслоились и перемешались, и ,,вылились,, в интересный сон.
 

Жара.
Израиль.
Пустыня Негев.
В пустыне три человека: я и вдалеке ещё двое…
Эти двое едва различимы, но двигаются в мою сторону.
Подошли ближе.
 Замечаю,что одеты они в форму солдат израильской армии и в руках  большие чемоданы на колёсиках…
Как вы уже догадались-это Иван и Владимир Владимирович.
Меня не удивило ничуть, что шли они строевым шагом и дуэтом
 исполняли песню, в такт чёткому шагу…
Сначала слышна была мелодия, но по мере приближения , стали различимы и слова…
Что-то было не так...
Мелодия была знакомой, а вот слова я слышал впервые в жизни:

Тётя Хая доложила точно
И пошёл могуч он и силён
По родной земле ближневосточной
Броневой еврейский батальон...


P.S. Утром понял, что нужно больше отдыхать…
С другой стороны, если бы отдохнул перед просмотром фильма, вряд ли увидел по- новому Урганта и Познера.


Фото: мягкая игрушка из авторской коллекции Юлии Олеговны Мягкой (Лавровой)


Рецензии
Вот когда я пожалела, что не стала смотреть эту "парочку".
Дуэт с Вашей миниатюрой был бы эффектнее...

Варакушка 5   01.07.2018 04:39     Заявить о нарушении
Ещё не поздно посмотреть в Сети)

Лавров Олег Николаевич   02.07.2018 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.