Гречка со шкварками

или
Мутный сон


Давно не записывал снов…Этот решил записать…такие в последние дни снятся всё чаще…

Можно ли записать такой сон…муторный, бестолковый, сумбурный…Попробую.

Где-то в горах и у моря, и при впадении реки в море…Моря не видно, но оно ощущается солёным запахом, шумом прибоя и обещаниями турбюро – в путёвках записано: «Поездки к морю».

Хожу с рюкзаком и не знаю, куда приткнуться: только что приехали, нас завели в большую казарму, там сложены горой матрасы и раскладушки, все бестолково ходят туда-сюда, а я нахожу инструктора – молодого спортивного парня и спрашиваю его, что нам дальше делать.

    – Устраивайтесь в этой палате, – говорит он и резко исчезает. Номера палаты он не назвал, но я догадался – номер шесть.

Ставлю себе раскладушку в угол, на неё кидаю матрас и рюкзак. Вспоминаю, что я приехал не один – с детьми и внуками. Но, где же они?

Выхожу на воздух и гуляю по турбазе. Разглядываю. Стоят с десяток сборно-пластиковых конструкций, подобных той казарме (почему-то все без окон), из которой я вышел. Радует то, что казармы разбросаны вольно по холмам, а не в ряд, как принято в армии. Запоминаю свою – она голубенькая. Номер шесть.

Хожу по лагерю, смотрю – народу тьма. И все суетятся с деловым видом, куда-то бегут. Один я спокойно гуляю.

Наверное, к морю бегут, думаю я, и пристраиваюсь к бегущим. Вышли к широкой мутной речке…Все моют руки – говорят, что скоро будет обед…Я не голоден, но тоже мою руки, за компанию…

Спрашиваю окружающих, а где же море? И справа, и слева мне объясняют, что это и есть море…Вот эту мутную речку они называют морем…Ладно, думаю, пусть будет море…Почему бы и нет? Всё возможно…в палате номер шесть…

Осматриваюсь на всякий случай, а вдруг море где-то есть…Шум прибоя слышен из-за речки, но там всё скрыто в тумане…

Вспомнил про свой цифровой «Canon» – виды здесь живописные, надо поснимать. Иду в свою казарму-палату, встречаю инструктора, спрашиваю:

    – Братан, моих не видел!

А он знакомым голосом отвечает:

    – Они где-то здесь, на территории…

Хороший ответ. Меня он вполне устраивает. Успокоился, иду дальше, мне же надо «Cаnon» взять в палате, а тут опять как-то все засуетились и опять бегут в одну сторону. Вспомнил я Горация и вопрошаю с пафосом:

    – Куда, куда стремитесь вы, безумцы?!

А мне в ответ невежливо отвечают:

    – Сам ты три дня не умывался!

Но некоторые добросердечные женщины всё-таки жалеют меня и говорят:

    – А вы разве не знаете? Сегодня на обед гречка со свиными шкварками…так вкусно…

Эка невидаль – гречка со шкварками…Обойдусь,пока не проголодался…мне надо «Canon» вытащить, кадры пощёлкать…тут такие виды открылись…

Иду по городку и никак не могу найти голубую палату №6…Хожу неприкаянный, расстроенный…Всякие вижу казармы – и белые, и зелёные, и красные, а голубая…как провалилась...

Хорошо, что проснулся…сразу легче стало.


Рецензии
Нельзя голодным спать ложиться! А то потом всю ночь будете искать палату номер шесть))
Хорошо, что не нашли)

Надежда Розенбаум   24.01.2016 11:38     Заявить о нарушении
Хорошо, что проснулся...
Спасибо за отзыв, Надежда!

С уважением - АдеФ.

Алессандро Де Филиппо   25.01.2016 11:22   Заявить о нарушении