Экзамен по физике

  Училась я очень хорошо, но явно была гуманитарием. В какой-то момент во мне возникло стойкое отвращение к физике, и я почти перестала её учить. А как решать задачки, не зная законов этого предмета?
  Восемь выпускных экзаменов! А впереди не менее волнительное поступление в институт. По каждому школьному экзамену у нас были заведены тетради под названием "Билеты", в них мы писали ответы на эти билеты. "Билеты" по физике мне писал отец. Это был его любимый предмет, и делал он это с удовольствием. Ясно любому: запоминаешь, когда пишешь сам, и почерк у отца был не очень разборчивый.
  На всех экзаменах я отвечала уверенно, всё шло хорошо. Подошло время экзамена по физике. Захожу в класс, беру билет. Полный туман в голове. Вызвали отвечать к доске. Стою. Ничего не отвечаю. Если бы вопрос мне тогда задала физичка, которую мы не любили, и было за что, я бы просто сказала: "Я ничего не знаю". Но вопрос последовал от преподавательницы по математике, которую мы очень любили, и тоже было за что.
  Я сказала, что ничего не знаю, и заплакала, закрыв лицо руками, перед этой учительницей мне было стыдно. Поскольку по трём её предметам, как и по остальным, у меня были пятёрки, наверное, она не поверила, что я не готова к экзамену по физике. К тому же, она была очень понимающими и добрым человеком. Она решила, что я плачу, потому, что переволновалась.
   Меня под руки вывели в коридор и доставили в медпункт, где напоили валерианкой, и сказали, чтобы я полежала, пока не успокоюсь. Успокоилась я сразу. И отправилась обратно к кабинету физики. Шла сдаваться. Встала у окна, где толпились ребята. И тут произошло необычное явление: из класса, где шёл экзамен, кто-то из учителей вынес мне листок с уже готовым ответом на мой билет.
   По листку я прочла на экзамене теоретическую часть задания, переписала с него решение задачи на доску... Получила четвёрку.
   Тут бы надо написать: "После экзамена мне было очень стыдно". Но стыда своего я не помню. Это был последний экзамен, мысли уже были устремлены в будущее к выпускному вечеру и подготовке к экзаменам в институт.
   


Рецензии
Добрый вечер, Серафима.
Спасибо, что напомнили и мои выпускные экзамены. С физикой у меня тоже были не лучшие отношения. Но билеты мне пришлось писать самой. Поэтому кое-что я за помнила.
Хороших Вам выходных.
А Вы прочли мой Вам ответ? Хотелось бы от Вас ещё получить письмецо.


Людмила Лунина   23.01.2016 20:31     Заявить о нарушении
Обязательно напишу, Людмила. Болею. Но письмо прочла конечно. Напишу ответ.

С.

Серафима Лежнева Голицына   28.01.2016 00:40   Заявить о нарушении