Глава 3. Битва

Угнаться за котом и без того было сложно, а Элис еще надела ботинки на каблуках.  Девушка вообще принарядилась на всякий случай, если ее спросят, почему она не на балу.  Пришлось надеть свое самое нарядное платье, кокетливую кружевную шляпку и модные ботиночки, чтобы ни у кого не возникало впросов. Поначалу особых хлопот ее наряд не доставлял. Платье даже послужило парашютом, когда она падала. Шляпка тоже пригодилась как  защита от солнца. Но кто бы мог подумать, что придется столько ходить?
- Фимка! Я больше не могу, - взмолилась девушка и присела в изнеможении на пенек. И вот чудеса! Стоило ей сесть, как между цветами  из ниоткуда появилась паутинка и начала расти на глазах. Элис забыла про усталость и подошла поближе. Странное дело: паука нет, а паутина разрастается.
Кот при виде таких чудес вздыбил шерсть. Сразу было видно, что рассердился он не на шутку: шерстка искрилась от возмущения. Несколько искорок упали на  паутину и сожгли ее дотла. Фимка недовольно буркнул:
- Опять эльфы своевольничают! Мое пространство, что хочу то и делаю!
- Эльфы?! Здесь есть эльфы? – девушка начала нервно озираться. Встречаться с ними ей совсем не хотелось.
- Не бойся, их здесь нет! Они живут в другом пространстве, но считают, что могут хозяйничать в этом. Видите ли, им не нравится, что я открываю волшебство простым людям.
Элис задумалась: может быть, они в чем-то и правы? Волшебство для неподготовленного человека – это все равно, что спички  в руках малыша. Кто знает, как он им воспользуется и каких дров может наломать.
- О! Нет! – простонал котяра. – И почему всем начинающим волшебникам так свойственно бояться  своего дара и стараться от него убежать? А эльфы и рады стараться.
- Но я… Я …Ничего…Просто подумала, - заоправдывалась девушка.
 Фимка ее уже не слушал. Он напряженно принюхивался и прислушивался, потом вопросительно мяукнул. В ответ ему что-то прогудел ветер, и кот огромными скачками помчался  назад к океану. На ходу крикнул Элис:
- Сиди здесь!
Она послушно присела на пенек. Зачем сердить эльфов своим присутствием? Сейчас кот все уладит, и они отправятся дальше. Но через некоторое время до нее стали доноситься звуки совсем не мирных переговоров, и даже не спора: где-то шел отчаянный бой!
Элис всполошилась и начала  нервно оглядываться в  поисках какой-нибудь палки или булыжника. Это ж надо до чего здесь чисто: ни веточки, ни коряги, камней и тех нет! От отчаяния она топнула ногой:
- Что делать?
Каблук звонко стукнул об землю.
- Конечно!!! Как же я не подумала? Ну, держитесь у меня!
Босая, с ботинками наперевес она рванула к Фимке на помощь. Ветер заволновался, заметался по поляне, и на разные лады запели колокольчики на деревьях, словно звали кого-то:
- Динь! Динь!
Принц Динь стоял на террасе и  ждал: вдруг снова раздастся космическая музыка. Небо молчало,  только из бального зала долетали звуки вальса или мазурки.
- Ничего не поделаешь, придется возвращаться к гостям! – подумал он и вдруг  услышал, что кто-то  наверху зовет его по имени. Принц поднял голову и онемел. Вместо звездного неба его взору предстала картина битвы рыжего кота с какой-то непонятной туманностью.  Котяра кричал так, что стены дворца сотрясались, и от его шерсти в разные стороны летели искры. Динь думал, что сейчас прибежит куча народу, но гости продолжали танцевать.
- Видимо, это вижу и слышу я один, потому меня и позвали! Но как  я могу им помочь?
Помощь была действительно необходима: туманность сжимала кольцо вокруг кота. Кошачья шерсть от такого натиска бледнела, а искр сыпалось все меньше. Динь сжал кулаки и начал беспомощно озираться: может, есть какой-то путь туда. Тут он увидел ее! Она бежала босиком, размахивая ботинками,  а за ней мчался ветер: 
- Нельзя! Тебе туда нельзя!
- Отстань!
В сердцах девушка швырнула в него своей шляпкой. Ветру хоть бы что, а Диня чуть не снесло с крыльца. Хорошо, он вовремя успел  поймать брошенную шляпку.
- Отличный бросок! – оценил принц. – Но с  туманностью этот номер  не пройдет. Только кота зашибешь своими  боевыми ботинками.
Девушка тем временем подбежала к месту битвы и в растерянности остановилась. Видимо, она не подозревала, с каким противником придется иметь дело.   
- В ботинок! Пихай ее в ботинок, - азартно прошептал Динь. И вдруг чья-то рука провела по небу и все исчезло. Бархат ночи и холодное мерцание звезд – вот и все, что видел принца. Он  растерянно обернулся. Перед ним стояла почтенная дама, которая неодобрительно качала головой:
- Ай-ай-ай! Совсем забыли про маскировку, да еще вовлекли во все это принца. Женщина взяла из его рук  кружевную шляпку и дунула на нее.
- Спрячьте подальше, чтобы о вашем участии  не узнали эльфы.
Динь огорчился чуть не до слез: причем здесь какие-то эльфы? Он весь был там, с девушкой и котом! Ему хотелось знать,  победили ли они коварную туманность.
 Старушка  посмотрела на небо:
- Не волнуйтесь, с ними все хорошо! А вот с вами мне надо серьезно поговорить!
Фру Петерсон, а это была именно она, взяла принца под руку и решительно увела в сад.
Динь ощутил себя нашкодившим учеником, которого поймал строгий учитель. Меньше всего он настроен был на серьезные разговоры. Ему хотелось помолчать и обдумать увиденное.
Примерно такое же настроение было и у  Элис.  В полной прострации она сидела на берегу неба и разглядывала кучку пепла, оставшуюся от ее парадных ботинок. Рядом виновато сопел кот:
-  Прости, но другого выхода не было!
Девушка только рукой махнула: не в ботинках дело. В голове не укладывалось, что несколько минут назад, она смогла увеличить обувь до своих размеров и командовать ветром. Самое интересное, что тот ей  весьма охотно подчинялся и лихо загонял туманность в ботинки. Потом они с котом туго затянули шнурки.
- Отойди! – велел Фимка.
И по его шерсти уже проскочили не искорки, а языки пламени. Огонь ярко полыхал, а Элис казалось, что все это было совсем не с ней. Вся битва привиделась. Только  где же шляпка? И почему она стоит босая и чумазая, да еще в порванном платье?
Кот терся возле ног и одобрительно мурчал.
- Ты знаешь, что ты одна из немногих смогла победить туманность сомнений? Обычно люди рядом с ней теряются и не могут ничего придумать. Или вовсе спасаются позорным бегством в привычные рамки. А ты так здорово придумала спрятать ее в ботинки. Мр-р-р-р!
Девушка  удивленно посмотрела на котофея:
- Я?! Это ты вопил: пихай ее в ботинок!
Фимка точно помнил, что он ничего такого не кричал. Он задумчиво почесал за ухом. Если не он, то кто? Стоило коту повернуть голову к ветру, как тот быстренько улизнул.
- Что-то здесь не чисто! Интересно, кого же он позвал в помощники?
- Динь! Динь! – качнулись колокольчики от порыва ветра, а может просто ответили на кошачий немой вопрос.


Рецензии