Собачья история

Борис Родоман

СОБАЧЬЯ ИСТОРИЯ

        Четырнадцатилетняя Нина очень любила музыку. На этой почве она сблизилась со своей ровесницей Верой.
        – Хочешь, познакомлю тебя с интересным человеком? У него найдутся  какие угодно записи.
        Это был одинокий мужчина лет тридцати-сорока. В его комнате не было почти никакой обстановки. Только стеллажи с грампластинками и огромный лохматый пёс.
        – Вот и все мои богатства.
        И он отдал Нину своему псу. Сам только смотрел и к девушке не прикасался. Нина догадалась, что Вера через  это уже прошла.
        – Нина, как же ты согласилась?
        – Сама не знаю. Так получилось...
        – Тебе это нравилось?!
        – Конечно! Псы так хорошо трахаются, они такие нежные!  Правда, они могут только сзади, но к этому быстро привыкаешь.
        Записывая эту историю, я вспомнил случай летом возле  какого-то ларька. Девушка с собакой стояла в очереди, уронила кошелёк, а пёс мгновенно прореагировал. Смущённая девушка обратилась в бегство.
        Когда мы с Ниной шли по её посёлку, псы лаяли особенно заливисто. Она понимала их язык. Они чувствовали в ней что-то родное. Теперь я вспоминаю доклад на симпозиуме «Биология и культура»: лучший способ решить экологические проблемы и полюбить природу – зоофилия.
        У Нины до меня были десятки мужчин, но ни один не мог сравниться с первым, четвероногим любовником. Наконец, она завела себе такого мужа, который трахал её каждую ночь до утра, а днём отсыпался. Он нигде больше не работал, ничего не зарабатывал. Они жили впроголодь, питались грибами, собранными в соседнем лесу.
        Ночью Нина любила мужа, а днём презирала его за глупость, невежество, некультурность; стеснялась показывать друзьям. Он был ревнив, самолюбив, навязчив. Вскоре он Нине осточертел, и она поступила с ним жестоко – такого бы не сделала и с собакой...
        В престижном вузе, где училась Нина, среди студентов был сынок маршала. Временами папаша посылал военные отряды, чтобы ликвидировать последствия сыновних дебошей и оргий.
        Таким образом, у Нины был хороший выход на Вооружённые Силы. Она явилась  к маршалу и попросила забрать (забрить) её мужа в армию. Просьба была удовлетворена. Был удовлетворён и маршал. О судьбе несчастного новобранца ничего не известно.
        – Если ты выдашь мои тайны, я и с тобой то же сделаю,  – на всякий случай пригрозила Нина.
        Она была студенткой-вечерницей и писала под моим руководством дипломную работу. Точнее говоря, я писал за неё. Но я стеснялся «злоупотреблять положением» и обычно лишь целовал своих студенток, дожидаясь, когда они у меня кончат (вуз! вуз!),  с надеждой на продолжение романа. В данном случае продолжение последовало.
        Вскоре я убедился, что Нина не получает от меня оргазма, и приуныл: где уж мне тягаться с мощными предшественниками. Но Нина меня любила или хотела замуж, что, наверно, было одно и то же. Поэтому она ничего не требовала. Она даже говорила:
        – Если ты больше не хочешь или не можешь, то лежи просто так, чтобы я к тебе прикасалась.
        Были у неё и две юные подружки, с которыми она спала (к сожалению, без меня).
        Странные рассказы Нины меня несколько пугали. Не переборщила ли она с ними, если хотела меня удержать? И как вам нравится ещё такой аргумент:
        – Тебя на кафедре не любят, говорят о тебе гадости. Одна я поняла и полюбила.
        Что-то не радовало меня такое признание.
        Не менее восьми мужчин клеились к Нине в то время, она сама о них рассказывала, некоторых я видел. Я всё это мотал на ус, записывал, переваривал. Конечно, это меня смущало и могло служить оправданием того, что произошло (или не произошло) впоследствии.
        В промежутках между половыми актами мы включали радиоприёмник «Спидола» и ставили его на голый живот. Так я узнал о деятельности академика А.Д. Сахарова и приучился слушать «вражеские голоса». А в годы «перестройки» я испытал почти что оргазм, услышав, как радио «Свобода» зачитывает мои статьи, опубликованные в латвийской газете «Атмода».
        Пёс меня раззадорил, и постепенно я начал делать успехи. Моя студентка стала для меня сексуальным университетом. (Так казалось тогда, а сегодня я назвал бы наши занятия неплохой начальной школой). По указанию Нины я тискал её там и сям, научился находить эрогенные зоны и, наконец, в нужный момент кусал её мочку. Она тоже старалась: надувалась, сжимала ноги, и долгожданный оргазм пришёл!
        Почти у каждой девочки бывает период любви к лошадям и собакам. Это вполне естественно, и только невежда или ханжа станет отрицать эротическую подоплёку таких влечений.
        Настоящий мужчина в патриархальном обществе не получает женщину даром. Он её отвоёвывает, отбивает, умыкает, покупает – у родственников, у отца, у другого парня, у неё самой, и вот, иногда, у пса. У современного мужчины нет более достойного, благородного, нравственно чистого предшественника и соперника, чем верный пёс, первый друг нежной отроковицы.
        Однажды Нина соскользнула с кровати и стала передо мной на колени, целуя мои ноги.
        – Милый! Если ты сию же минуту не кончишь в меня, то я выйду на улицу, приведу сюда первого встречного мужика и отдамся ему на твоих глазах.
        Я послушался. Авось пронесёт!
        Не пронесло! Вскоре Нина самодовольно передала мне слова врача: «Нормальная, здоровая беременность». Но я не дрогнул. Через несколько недель дрогнула Нина. Глотала йод. Опять заколебалась и всё ещё на что-то надеялась.
        «Всё в женщине загадка. Беременность – её разгадка. – Так говорил Заратустра». Так писал Ф. Ницше.
         Я шёл один на лыжах по Лосиному Острову. Была «весна  света», она же –  «весна снега и солнца», самый творческий сезон. Не последний ли он такой в  моей жизни? Я чувствовал себя как математик Эварист Галуа перед дуэлью. От ребёнка я не откажусь, но рухнет всё остальное...
        Яркие цветные пятна, словно куски для мозаики, внезапно соединились, как в калейдоскопе, и сформировали потрясающую картину. Так родилась самая известная из моих научных моделей. Она вошла в десятки учебников, упоминается в сотнях научных работ. (Другие идеи тоже возникали от стрессов, вызванных разными девушками).
         – Нина, ну как ты будешь жить матерью-одиночкой, – говорила Вера. – Даже денег на кино не хватит.
        Сроки для нормального аборта прошли. Пошёл четвёртый месяц. Больница на окраине города, бывшая сельская, была одноэтажной. Мальчишки подсматривали в окно.
         – Ах, какой непослушный мальчик! – приговаривала врачиха. – Не хочет расставаться с  мамочкой.
        – У нас был бы сын, такой же голубоглазый, как ты и я.
        Я плакал. Мы сидели на диванчике и хныкали, а возле нас сокрушалась мать Нины. Глупые дети, что же вы натворили!
        Наш не родившийся сын был принесён в жертву Науке. Неудачные попытки  наладить семейную жизнь начались у  меня несколько лет спустя, когда все  главные работы были опубликованы.
        Дальнейшая жизнь Нины сложилась неплохо. У неё хорошее, здоровое  потомство. Я был другом её семьи. Нина любит меня и ныне, ничуть не меньше, чем в те далёкие годы.       
        – Ниночка, помнишь собачью историю?       
        – Ах, Борис!  Я же всё это выдумала, чтобы тебя завлечь и подогреть.

        Опубликовано: // Ещё. Независимая эротическая газета. – Рига, 1992, № 10, с. 5.


Рецензии
Приёмник один, а животов два.
Но в животах такое!!!!

Зус Вайман   04.02.2022 20:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.